– Мин Чинь! Ты должен выяснить все про того Мастера! И привести его ко мне! Что делает столь талантливый начертатель в моем городе? Да еще и в Черном районе! – закричал Хи Донг, разбрызгивая слюну.
Министр поклонился:
– Как скажете. Но сейчас мы должны решить, что делать с мальчиком.
– Как что? Догнать и вернуть.
– Следующий караван до столицы будет примерно через месяц, – сказал сыскарь. – И еще месяц он будет добираться туда.
Хи Донг упал в кресло и потер лоб. Мин Чинь вздохнул:
– Мой крылан – ночное животное.
– Я уже начинаю сомневаться, так ли нужен нам этот мальчишка, – буркнул мэр, вытащил из-под стола маленькую керамическую бутылочку, одним ударом вышиб пробку и опрокинул ее содержимое себе в рот. – Столько денег уже потрачено!
– Он – наше долгосрочное вложение. Мы это обсуждали, – заметил Мин Чинь.
– Ну хорошо. Вылетаем завтра с рассветом. Как тебя там… Гоудань, слышишь? Завтра на заре приходи сюда и смотри не опаздывай.
– Слушаюсь, – ответил Хе Гоудань. – Но я не совсем понимаю, какие наши дальнейшие действия.
– Какие-какие… Будем догонять караван на моем драконе.
Когда последний человек сдал свою Ки, у лекаря оказалось пять полных кристаллов на пятьдесят единиц и один неполный. Лекарь аккуратно уложил кристаллы в сундучок и собрался уходить, тогда я не выдержал и подошел к нему:
– Подождите, я…
Лекарь повернулся, и я удивился, как он изменился за эти несколько часов: сухая тонкая кожа сморщилась, черты лица заострились, а глаза словно заволокло пеленой.
– Нет, малыш, – прошептал он, – используй свою Ки для массивов.
Я вытащил из кармана тускло светящийся кристалл и протянул его лекарю:
– Возьмите его. Я понемногу сливал в него Ки каждый день, вот и… – я замолчал, не желая больше врать, и всунул кристалл ему в руку. Мужчина усмехнулся:
– Не знал, что до вашего города дошло это суеверие.
– Какое? – удивился я.
– Не слышал? Есть мнение, что если постоянно по чуть-чуть тратить Ки, то ее восстановление идет быстрее, – лекарь медленно опустился на землю. – Ерунда, конечно, ведь мы и так постоянно тратим нашу Ки на дыхание, организм привык к таким потерям. Я придерживаюсь версии, что для получения такого эффекта нужно с детства держать свою Ки на нижней грани, но при этом правильно питаться, много спать и двигаться. Так что бросай свою затею, во время сложного похода это слишком рискованно. Я не возьму твою Ки.
– Пожалуйста! – взмолился я. – У меня все в порядке, а кому-то вы сможете помочь. Хотя бы Юэ Сюэ. Она вылечится?
Лекарь вздохнул, убрал кристалл к себе и сказал:
– Скорее всего, нет. Она получила сильнейший удар в нижнюю часть живота, внутри у нее все всмятку. Я только и смог, что остановить кровь и залатать самые большие раны. На полноценное лечение потребуется столько Ки, сколько у меня не было даже в начале похода, понимаешь? Сейчас я просто пытаюсь сохранить ее тело, чтобы она дожила до столицы, а там уж Джин Фу будет решать, лечить ее или нет.
– А если вы мою Ки потратите на нее? Ей станет лучше?
– Что ж, с этим она сможет продержаться дольше, но не более того.