– Роуз? Нет, мы ее не видели. Нет, она не звонила. Почему вы спрашиваете? Что-то случилось? Мы думали, что она с вами.
– Я вам все объясню позже, – сказал Ксеркс, но, когда закончил разговор, его прошиб холодный пот.
Роуз не сбежала бы с Вэксборгом по своей воле. Она презирает этого жестокого, аморального типа. Она бы сразу отправилась к своей семье.
Ксеркс запустил пальцы в волосы. Как он только мог думать, что Вэксборг не представляет для Роуз никакой угрозы? Что он без борьбы откажется от нее и ее нового состояния?
Именно трусость и слабость этого человека делают его таким опасным. А он, Ксеркс, ничего сейчас не может сделать, чтобы спасти Роуз от него.
Глубоко вдохнув, он ударил кулаком по стене с такой силой, что кровь потекла из костяшек пальцев. Но его отчаяние было столь велико, что он почти не чувствовал боли. Он не может найти женщину, которую любит.
Или может?
Всю свою жизнь он считал способность держать слово главным достоинством мужчины. Но сейчас он осознал, что есть нечто еще более важное.
Любовь.
У мужчины есть одна обязанность, которая стоит выше любых обещаний.
Мужчина должен защищать женщину, которую любит.
Он должен защитить Роуз.
Не теряя ни секунды, он позвонил начальнику своей службы безопасности, частным сыщикам, работающим на него, даже шерифу из родного городка Роуз. Никаких дорожных аварий в окрестностях Сан-Франциско за последние несколько часов не произошло. В ожидании новостей он ходил взад-вперед по стоянке, не обращая внимания на холодный дождь. Ему хотелось запрыгнуть в машину и отправиться ее искать. Но в каком направлении ехать?
Ларс определенно не повез ее в мотель или другое общественное место. На то, чтобы фрахтовать самолет, у него больше нет денег.
Если только он не женился на Роуз. Еще утром Ксеркс думал, что дать Роуз денег и позволить ей самой выбрать свой дальнейший жизненный путь – это идеальный способ отомстить Вэксборгу, использовать его жадность против него. Он снова запустил пальцы в волосы. Каким же идиотом он был!
Наконец у него в руке зазвонил телефон, и он сразу ответил:
– Да?
– На трассе И-50 был замечен красный «феррари», быстро движущийся на восток, – сообщил ему один из частных сыщиков. – Данных о номерном знаке нет, но такие машины выделяются среди других.
Почему на восток? Там же ничего нет. Только горы и озеро Тахо, которое в это время года еще покрыто снегом. Ни один нормальный человек не поедет туда на спортивном автомобиле с низкой подвеской. Что там делать Вэксборгу?
Неожиданно Ксеркс все понял. Засунув телефон в карман, он помчался к своей машине.
– Ну давай же, заходи, черт побери!
Втолкнув упирающуюся Роуз внутрь старой хижины, он вошел сам и захлопнул дверь. Девушка попятилась назад, сверля его взглядом и потирая полузамерзшие запястья, на которых остались синяки от его железной хватки.
Они три часа шли под дождем вверх по грязной горной дороге, после того как у «феррари» спустило колесо. Тонкое пальто Роуз нисколько не защищало от холода. Ее черные кожаные полусапожки промокли насквозь, и ноги закоченели. Она не знала, сможет ли когда-нибудь снова согреться.