– Зовите меня Брендон! Мы теперь – друзья!
– Спасибо, Брендон, за отличный коньяк, но, может, не стоит тебе налегать, а то опять не впишешься?
– Нет, дальше я впишусь, это полковник Хорьх со своими дурацкими звонками суется в тот момент, когда я к бутылке прикладываюсь. Он позвонил, я закашлялся, выпустил руль и нажал на газ. Такая вот… Ик!.. Рапсодия.
– Прессует начальство?
– Ой, не то слово! Вынь да положь ему механиков… Ик!.. А вы как тут оказались, спасатели?
– Честно признаться, решили вечерком выпить за городом, да по пьянке и заблудились – мы не местные. Вот только утром и выходим, как из окружения.
– Ха-ха! Ик!.. Как из окружения!.. Смешно!..
Майор отсалютовал новым знакомым фляжкой и отхлебнул.
– А вы, кроме как в пустыне пить, чего еще делать можете?
– Да мы не все время пили… Нам дали расчет, когда корпоранты свои дела свернули.
– О да, много народу работу потеряло. Вы-то что там делали?
– Да мы по железкам больше, где мотор перебрать, где электропроводку починить. По металлу можем резать, сварку знаем. Рабочий класс, короче.
– Так вы механики, ребята?! – осенило майора, и его сонные глазки заблестели.
– Механики, Брендон. Как есть, без ложной скромности.
– Так мне механики и нужны! Мне же Хорьх только что за это втык давал, что механиками его не могу обеспечить! А где я их могу взять, если мы интенданты и нам механики не нужны, а тут же вон какое дело образовалось, вы вообще в курсе?
– В курсе чего? – не понял Фред, и они с Ремом переглянулись.
– Ну как же…
Майор выдохнул и посмотрел по сторонам, словно опасался, что его подслушают.
– Тут же намечается большая переброска…
– Куда?
– Куда, мне неведомо, но точно на другую планету. Видите эту дорогу? Она ведет к нашему временному пункту развертывания. Была интендантская рота, а теперь будет интендантское управление из трех батальонов, усекаете?
– Нет, – покачал головой Фред.
– Ну, если интендантов настолько расширяют, то и войска настолько же увеличиваются. И потом, мы получаем заявки на резервное питание, которое лежит в складах. Продукты долгого хранения, лекарства-биоциды от всех болезней сразу, газовые фильтры, химиоизоляционная одежда, порошковые аккумуляторы. Все это дорогостоящее универсальное имущество, применяемое в любых климатических условиях, понимаете?
– Чтобы войска выживали, где бы их ни выбросили? – уточнил Рем и потряс фляжкой, в которой закончился коньяк.
– Вот! – кивнул майор. – В самую точку. Коньяк допивайте, а бутылочки возвращайте – для отчетности. И еще, парни, мы просто обязаны работать вместе, идите к нам, пожалуйста, а? У вас солдатские книжки имеются?
– Нет, мы же гражданские специалисты, – покачал головой Фред.
– Мы гражданские, – подтвердил Рем, строго поглядывая на напарника, который, похоже, снова втягивал их в какие-то неприятности.
– Без книжек плохо… – покачал головой майор. – Но интендантская служба тоже кое-что может. Мне строевая часть крепко обязана и выпишет солдатские книжки хоть птице какаду, если я того пожелаю. Так что, ребята, вот вам моя визитка. Позвоните сегодня вечером, и можете считать, что вы уже в штате.