Вскоре они вышли к накатанной в невысоких дюнах дороге, с которой, не вписавшись в поворот, соскочил военный внедорожник на пижонистой городской резине.
Попав на рыхлый песок, он беспомощно буксовал и погружался все глубже, а его водитель ругался в открытое окно и продолжал давить на газ.
– Пьяный, – заметил Фред, кивнув на валявшуюся неподалеку свежую бутылку.
– Военный чин, – сказа Рем. – Интендант, наверное.
– Почему интендант?
– Рожа толстая, да и машина вон какая разодетая.
В этот момент мотор внедорожника в очередной раз заглох, и было слышно, как водитель, перестав ругаться, разговаривает по телефону.
– Ну, господин полковник, ну дорогой вы мой, где я найду механиков, да еще срочно? Да… Да, обещал. Но не сейчас, когда все ведомства гребут военных специалистов… Ик! Извините… Я? Нет, что вы, господин полковник, я не пьян, просто я устал, машину из песка выталкиваю… Ик! Прошу прощения…
Примерно с минуту водитель только слушал, не решаясь прервать «господина полковника», но потом снова заголосил:
– Но, сэр, я всего лишь майор интендантской службы, а не какой-нибудь инженер! Я могу достать рубщиков мяса, поваров, официантов, в конце концов, а с механиками я никогда не пересекался. Может, и выпивал пару раз, но не более… Да… Слушаюсь, сэр… Будет исполнено.
96
Фред толкнул напарника в бок и кивнул на внедорожник. Рем его не понял – грабить, что ли, он тут собрался в двух шагах от укрытия?
– Пойдем поможем военному!..
– А зачем нам перед ним рисоваться?
– Да он нетрезвый, как и мы с тобой. Скажем, что прохожие, заодно выясним, что здесь за чудеса творятся. Может, отсюда надо когти рвать, а не сидеть, дожидаясь неизвестно чего.
Рем пожал плечами. С одной стороны, хорошо было сидеть у машины, где они неплохо замаскировались и где имелись выпивка и еда. А с другой – лишняя информация не помешает, тем более что пустынная на первый взгляд территория оказалась густо населена.
– Ладно, только не болтай лишнего.
– А когда я болтал?
– Всегда болтал, а потом вдвоем с тобой расхлебывали, дебил ты хренов, – напомнил Рем, однако проследовал за напарником, и они вышли к застрявшей машине.
– Доброе утро, господин майор, – поздоровался Фред, улыбаясь майору.
– О… – произнес тот и дохнул в окно свежей выпивкой. – А вы здесь что делаете?
– На шум вышли. Слышим, двигатель надрывается, и думаем, не надо ли помочь?
– Ой надо, ребята, вы очень кстати! Помогите машину вытащить, а то она совсем ехать отказывается, зараза…
Майор ударил по баранке и вздохнул.
– Подтолкните, сделайте милость, а я вам налью, у меня коньяк имеется… Ик!.. Офицерский.
– Ну, за коньяк обязательно поможем! – сказал Фред, и они с Ремом стали раскачивать внедорожник, пока майор давил на газ. Однако толку от майора было мало, он больше мешал, чем помогал, поэтому Фред попросил его выйти, сел за руль, и они с Ремом вывели машину на дорогу.
Майор был счастлив. Достав из бардачка две плоские фляжки, отдал их своим спасителям, а сам взял себе уже початую.
– Ну, ребята, за содружество войск… Ик!..
– За взаимопонимание, господин майор.