— Я сама разберусь.
Фраза вылетела непроизвольно. Я едва удержалась, чтобы как в детстве не закрыть рот ладонями. Признаваться или нет, что видела глазами Палача, я еще не решила. Все происходило слишком быстро, а такие нюансы все же должны быть тщательно обдуманы.
— Очень интересно, — сказал Скала и подвинулся на кровати ближе ко мне.
— Да пустое, — решительно ответила я и отодвинулась.
— Ты знаешь кто запустил Червя.
Нельзя так обвинительно разговаривать с юными лэрами, мы хрупкие и нервные.
— Возможно.
С одной стороны, Форсмот был со мной предельно откровенен и по сути — на турнире хотели оскорбить его, а не меня. Но в итоге-то почти пострадала именно я. К тому же я лично обещала Балинштоку, что отомщу. И передавать эту восхитительную возможность никому не собираюсь.
— Хани, ты понимаешь, что рискуешь?
— Применять заклинания разрешается только на Турнире. Вне его все можно решить искрами, так что просто вызову на дуэль… виновника или разберусь другим способом.
Я воинственно выпрямилась, придерживая покрывало у пояса и на всякий случай еще немного отодвигаясь.
— Наивная, за использование заклинаний вне тренировок судят только тех, кого поймали, — подозрительно мягким тоном сказал Форсмот. И снова уменьшил расстояние между нами. Массой давит, бессовестный.
— Ладно. Но появилось кое-что важное — Червь почти поменял хозяина. Даже немного жаль, что заклинание уничтожено, — выпалила я. Ладонь нащупала на постели родные штаны для тренировок, и я окончательно приободрилась. Без них все-таки беда с ощущением защищенности, ни приподняться, ни развернуться. — Я смогла забираться в голову врага и узнала, что Алонсо, например, считал нас лю… э-э-м.
Будь проклята нехватка времени и моя внезапная словоохотливость! Чтоб меня Ракхот без отдыха заставил тренироваться. Чтоб…
Спас меня Кошель, дай Асцилия ему семью покрепче и детей побольше.
⚜️ Глава 10. Поняла, никого не буду к себе не подпускать
Тристан постучал, но не зашел сразу, а немного помедлил. И этого хватило, чтобы я натянула штаны и соскочила с кровати.
Когда офицер заглянул в комнату, я уже стояла метрах в двух от широкого ложа, на котором беззаботно продолжал возлежать Скала.
— Пришла гостья, — тихо сообщил Тристан, окидывая нас быстрым взглядом. — Настойчивая, пыталась упасть в обморок, когда я сказал, что лэр Форсмот занят. Пришлось отвести ее в гостиную и принести воды. Я понимаю, почему ты от егерей на охране отказался, но зря обычных слуг до вечера отпустил… Хм. Хани, а у тебя все нормально? Подмигни, если нужна моя тайная помощь.
— И этот туда же! Не друзья, а паяцы! — Скала одним движением соскочил с кровати. — А почему меня не спрашиваешь? Видишь же, что Кучеряшка уже бодра и весела, а я после оказания помощи практически валяюсь. Можно сказать, что она меня сил лишила.
Я возмущенно открыла рот и тут же его закрыла, вспомнив, что в гостиной кто-то есть и этот кто-то вполне может расслышать высокий женский тембр, доносящийся из спальни. Нет уж, промолчу пока. Но запомню!
Скала с интересом подождал, не начну ли я протестовать. И с легким разочарованием повернулся к Тристану: