— Ох, ты ж, защити Асцилия. Они на меня оба смотрели!
— И на меня. А я замуж еще не хочу. Хани говорит, что мне еще повзрослеть надо. Я как раз анкету доделаю.
— Знаешь, Анифа, а я поняла, что не знаю, как общаться с южными мужчинами. Они красивые, но странные какие-то. Бородатые, в ночных рубашках и глядят страшно.
Обе опасливо посмотрели назад и попытались ускорить шаг.
Но ничего не вышло. Гектор остановился, согнувшись в почтительном поклоне перед идущим по садовой дорожке принцем и двумя его спутниками. Юный Людвиг, порывистый и прекрасный, именно такой, каким принцев рисуют в романтичных дамских журналах, остановился в проеме цветущей арки, посмотрел на склоненного перед ним седовласого воспитателя, потом на замерших от неожиданности сестер и бодро известил:
— Хельвины! Вас-то я и ищу, милые красавицы.
— Мамочки, — прошептала Анифа.
PS
С Наступающими праздниками! Добра и тепла. К родным, любимым, знакомым и незнакомым. И в комментариях тоже:) Шикарного стола завтра, пусть ваш дастархан ломится от вкусностей, а вокруг него будет только счастливый смех.
Обнимаю, Светлана Суббота
8.2
— Делай гордый вид, как Хани, — едва слышно выдохнула Мириам. — Ты наследница.
— К-кто? Я? А!
Людвиг в это время подошел поближе и перешептываться стало невозможно. Он ласково посмотрел на одну, потом на вторую и сказал:
— Обычно я лично знакомлюсь с наследниками в первые же дни. И поэтому особенно удивительно, как же я упустил возможность встретиться с вами, Лидия. А ведь вы во дворце уже больше недели… Нужно срочно исправить досадное недоразумение, срочно! — сопровождающие его лэры одобрительно закивали. Принц сделал небольшую паузу, позволяя наследнице проявиться, но обе девицы Хельвин молчаливо на него таращились, не сказав ни слова. Пришлось Людвигу снова проявить инициативу: — Предлагаю завтра пообедать в саду, в королевской беседке. Вместе, вы и я, согласны?
Говорил он, глядя ровнехонько… между юными особами. Кидая взгляды на обеих и ни на кого конкретно. Даже под угрозой разоблачения принц не смог бы определить сейчас кто из них Лидия. Девушки были одного роста, обе по самый нос закутаны в струящиеся ткани, и на той, и на другой сверкали украшения, волосы прикрывали легкие полупрозрачные платки. Как различить-то?!
— … На встречу приходите без вуали, — решительно продолжил принц. — Я мечтаю, более того… я жажду увидеть ваше лицо. Это сделает меня счастливым и…
— Женатым, — подхватил более сухощавый из двух подошедших ортонианцев.
Увидев, что девушек остановил принц они ускорили шаг и смогли услышать часть горячего монолога Его Высочества.
— Посол Исмадил? — удивился младший принц. — Вы куда-то спешите, а мы перегораживаем дорогу? Так проходите, не удерживаю.
— О, мы с моим другом детства шли за этими девушками, чтобы проводить их до покоев, — Посол поклонился представителю королевской семьи, и при этом ухитрился двигаться столь плавно и уверенно, что избежал малейшего намека на раболепие. — И услышали вдруг вашу просьбу снять вуаль. Для южного цветка такое предложение от мужчины означает лишь одно — ей предлагают надык.