Фьоре улыбнулась, а Гроп и Демия переглянулись.
— А что, прекрафная мыфль! — признался Гроп.
Додо со вздохом облегчения отложил Вазочку и стал наполнять алхимическим кремом говорящую мисочку.
Демия захлопнула «Книгу Березы», снова уселась на свой трон красного бархата и спросила ребят:
— Вам еще нужна наша помощь?
Фьоре в восторге от того, что удалось заполучить препарат для спасения Рокси, не могла вымолвить ни слова. Зато высказался Додо:
— Вы не мо…мо…могли бы помочь нам во…во…восстановить Золотое Число?
— Золотое Число?! — хором удивились роботы.
— Да, Золотое Число. Мы с Ниной уже отвоевали у Каркона две единицы, и сейчас они находятся в надежном месте, в новой Демиургии — Красном Сердце Этэрэи! — подтвердила Фьоре.
Гроп задрожал, и его металлическое тело загрохотало громче, чем летящий по рельсам паровоз:
— Ефли Золотое Чифло было разбито, а Этэрэя отдала фвое сердце, это значит, что фитуация очень ферьезная! Тадино, наверное, очень вфтревожен. У алхимиков Кфоракфа прибавилофь много работы!
Демия покрутила ушами-колокольчиками:
— Я думаю, у меня есть то, что вам пригодится.
Ребята переглянулись и уставились на Демию, пытаясь угадать, что она собирается предложить им.
— Возьмите вон ту книгу цвета желтого золота, — сказала Демия, показывая на огромный книжный шкаф Тадино Де Джорджиса.
Фьоре протянула руку и взяла с полки тоненькую книжку, стоявшую между двумя вазами из розового фарфора.
— Раз уж фитуация такая ферьезная, я думаю, Тадино не был бы против того, чтобы мы отдали ее вам, — сказал Гроп.
Буквы названия книги казались выложенными на блестящей обложке из листьев разнообразных растений.
— Ка…ка…какое странное на…на…название! — удивился Додо, разобрав мозаику из нарисованных листьев. — «Атлас ма…ма…магических жгучих ра…ра…растений».
— Ничего странного, — улыбнулась Демия. — Тадино был большим знатоком ботаники. Вы не должны открывать эту книгу. Передайте ее Нине. Только она может прочесть ее. Для этого пусть поднесет к книге свой Талдом. А теперь идите. Ваша раненая подруга ждет вас.
— Желаю вам удачного полета. Передайте привет Макфу. Мы ф Демией офтанемфя здефь. Мы Флужители Тадино, наша флужба — охранять его формулы. И еще один фовет на дорогу: когда выйдете отфюда и увидите Фикурио Фафторио, не пугайтефь, он безопафен и ничего не помнит.
Фьоре обняла его. Додо, сжимая в руках говорящую мисочку, улыбнулся и кивнул на прощание. Ребята вышли из низкой двери, пулей пронеслись по длинному коридору и скоро выбрались на поверхность. И с удивлением отметили, что рядом с прожорливой елочкой аббата нет.
— Куда он подевался? — спросила Фьоре, с тревогой оглядываясь кругом. Никаких следов Сикурио. Лишь обгорелая трава рядом со Стволом.
— По…по…пошли скорее отсюда, я бо…бо… боюсь, что призрак прячется где-то ря…ря… рядом! — Додо был явно напуган.
— Неужели магия Гропа и Демии так слабо действует? — Фьоре посмотрела в сторону озера, и страшная мысль пронзила ее мозг: — Если он сбежал, то наверняка вернется! Теперь он уже знает, где находится тайная лаборатория Тадино. Гропу и Демии грозит опасность. Если Сикурио Фасторио предупредит Каркона, они непременно заявятся сюда, чтобы украсть алхимические формулы доброго Тадино. Они украдут и «Книгу Березы». — Девочка почувствовала, как сильно забилось ее сердце.