- Что дальше? – Аглая с интересом смотрела вокруг. – Представляешь, сколько лет живу, ни разу не была на таких станциях, даже в космос только раз выбиралась, на практике.
- И это меня еще называют эмпо. Ты и денег получила, и на истребителе полетала, и в космическом лифте поездила, - подколол ее я.
- Милый, я тебе очень благодарна. Если доберемся до кровати...
- Я понял. А твое начальство – про пятьдесят миллионов?
- Пока думает. Но мне кажется, ты перегибаешь.
- Грустно, что такие мелочи отвлекают гвардию от настоящих дел, - посетовал я. – Ты им передай, что с каждым днем цена будет только расти.
- Зачем тебе столько денег? Ты уже получил два миллиона.
- И потратил. Посмотри сама, там только твоя часть осталась. А, вот и пришли, - я показал на секцию дома с головывеской на всю поверхность стены. Две девушки танцевали, обнимаясь. Одета была только одна, точнее говоря – обута.
- И что мы тут будем делать, милый? Не то чтобы мне не нравились девушки.
- Как всегда, лейтенант Оморхес. Торговаться.
Ждать пришлось недолго. Мы выпили по стаканчику местного бренди, неплохого, но с чамби не сравнить, и смотрели, как на сцене в воздухе кружится танцовщица. По причине отсутствия посетителей – лениво, просто отрабатывая время.
Сначала появился местный охранник, включил в зале свет, потом зашел еще один человек – лысый, в элегантном костюме и мягких ботинках, пошевелил пальцами, по руке пробежали оранжевые искры, танцовщицу сдуло – в прямом смысле этого слова, куда-то за кулисы, парочка гостей, разбавлявшая пустоту, исчезла, словно их тут и не было.
Лысый подошел к нашему столику, слегка поклонился. Татуировка орла на голом черепе повторила кивок.
- Марк Аврелий, гости прибудут через пять минут.
- Спасибо, Лион.
Маг зажег светляк над нашим столом, подмигнул мне и вышел.
- Откуда ты знаешь сына Тироса? – Аглая пыталась связаться со своими. Ага, щас. Тут блокировка стояла такая, что даже я, а точнее говоря – браслет, с трудом пробивались.
- Благодаря тебе, - совершенно честно ответил я. Не сошли она меня на этот остров, разве стали бы эти солидные по местным меркам люди со мной хоть какие-то отношения поддерживать. – Когда связь восстановится, сообщи, что уже пятьдесят два.
В зал вошли четверо в полной боевой экипировке, разошлись по стенам, расставляя силовые накопители. Барьер засиял, накрывая нас куполом. Бойцы встали у двери, проем открылся, и прямо через барьер в зал прошел еще один человек – средних лет, в свободной, слегка мешковатой одежде, высокий, рыжий и голубоглазый. Не обращая внимания на нацеленные на него метатели, легко опустился за наш столик.
- Лейтенант Оморхес?
Я похлопал Аглаю по руке
- Иди, поговори со своими. А мы пока кое-что обсудим.
Брюнетка молча встала и вышла, спина прямая, походка четкая.
- Держу пари, она только делает вид, что хочет остаться, - очередной рыжий улыбнулся. – И зря они так долго думают, пятьдесят миллионов за то, что ты предложил, это практически даром.
- У нас говорят – курочка по зернышку. А у вас отличные информаторы.
Рыжий рассмеялся.
- Ты не угадал. Кстати, хорошая поговорка. Позволь представиться - зу Александр Миллин.