Миллан выложил на стол коммуникатор и рукоятку хапу.
- Возвращаю обратно.
- Значит, мне оружие тут можно носить? – невинно поинтересовался я.
- Оружие псиона – он сам, - усмехнулся маг. – Человек с оружием неопасен, всегда знаешь, что от него ждать. А вот одаренный словно подарочная коробка с сюрпризом, думаешь, там внутри бутылочка эсса-ти, а откроешь, и обнаружишь эн-карни.
Я потянулся к столу, но внезапно что-то прижало меня к креслу, я среагировал, но слишком поздно. Материал обивки, казалось, расползся по моей одежде, не давая двигаться. И полностью отрезая меня от источников энергии.
- Извини, пришлось, - Миллан достал из стола бутылочку темно-коричневого напитка, налил в прозрачный стакан. – Новый рецепт, надо же, не предполагал, что какая-то травка на этой планете может накапливать бору, словно ши. Хоть там и чуть-чуть совсем, но эффект потрясающий. Извини, что не предлагаю, ясная голова тебе еще понадобится. Я все думал, как с тобой поступить. И решил, раз уж у тебя стоит блок, может, нам стоит поговорить, когда твое ядро начнет голодать? Этот материал полностью отрезает объект от колебаний внешнего поля, сейчас мы тебя в камеру такую же поместим, а дня через два – пообщаемся. Ты не против? По глазам вижу, что – нет.
Я был не против. Еще бы.
Закорючки, которыми модуль кормил меня вот уже почти месяц, сложились во вполне понятную фразу, причем на русском языке.
«Обеспечить полную изоляцию модуля от внешнего поля. Выполнено».
Глава 25
Меня подхватили и понесли.
- Почему он улыбается? – словно сквозь толщу воды послышался чей-то голос, смутно знакомый, я уже слышал его однажды, когда обколотый лежал на скамеечке.
- Последствия блокировки – нестабильная психика. Посмотрим, как он будет улыбаться через шестьдесят земных часов. До этого в камеру не входить, блокировку не снимать, полностью изолировать. – А это уже Миллин. Зу Александр Миллин. Падла псионская, обещал ведь, и не сдержал. Его я не убью, просто отрежу голову, поставлю у себя в особняке на стол и буду вести долгие беседы по вечерам. Так мы, ас-ариду, истинные аристократы, поступаем со всякими нуворишами, посмевшими нас обидеть. Заслужил.
- Ты его обыскал? – приятель Зоис не унимался.
- Как ты это собираешься сделать, не нарушив блок-оболочку? Брось его сюда.
Меня швырнули на пол, лже-ткань сползла с одежды, но притока энергии не было. И магическое поле никак не ощущалось. Я словно висел в абсолютной темноте, в безграничном пространстве. И любовался на таймер и всплывающие сообщения.
«Для полного восстановления работы модуля обеспечить полную изоляцию в течение 24 часов»
Принято.
23:57:59
Смешно, но первым делом я попытался узнать, что же нарисовано на золотых пластинах. И на странной девочке.
«Эме-галь будет доступен после полной разблокировки функционала», порадовал меня модуль. Теперь он не ощущался маленькой соринкой в глубине мозга, а постепенно разворачивался, выстреливая бесцветные нити. Пугающе, но очень вовремя.
В мозг дозированно хлынули образы – вот я поглощаю первый кристалл, второй, на третьем появляется предупреждающий значок, на четвертом – запрещающий. И приходит понимание, что такое обжорство к добру не приведет, в следующий раз сбой может произойти уже на третьей порции допинга.