Львята, давясь смешками, продолжили путь.
— Как бы нам избавиться от этого недоразумения? — вздохнула Нала.
Симба улыбнулся.
— Доверься мне, — сказал он, выпячивая грудь. — У меня всё под контролем. Просто следуй за мной… к свободе!
Почувствовав что-то за спиной, он резко обернулся и уткнулся носом в клюв Зазу. Львята так и не поняли, как он сумел так незаметно приблизиться. Симба озадаченно посмотрел на него. Возможно, была причина, по которой его родители держали птицу при себе…
— Как это прекрасно — будущий король с его будущей королевой! — сказал Зазу, переводя взгляд с Симбы на Налу и обратно. — Я сейчас начну линять от умиления!
Симба удивлённо склонил голову набок:
— В каком смысле — «будущая королева»?
— Ну, однажды вы будете помолвлены. — Зазу увидел их непонимающие взгляды и пустился в объяснения. — Обручены. Сосватаны! — добавил он.
— Симба, ты говоришь по-птичьи? — уточнила Нала, не понимая, о чём толкует птица-носорог.
Симба замотал головой.
— Женаты! — расстроенно перевёл Зазу. — Однажды вы будете женаты — друг на друге.
Какое-то время Симба просто смотрел на Зазу. Потом перевёл взгляд на Налу. А потом снова на Зазу. Что за шутки? Женат? На Нале? Одна только мысль об этом казалась очень странной.
— Этого не будет, — наконец сказал он, встряхнувшись всем телом, словно пытаясь избавиться от этой идеи. — Мы с Налой лучшие друзья. И кроме того — она боится носорогов!
— А он никогда не ел чёрнопятую антилопу! — отметила Нала, очевидно, не уловив его мысль.
Симба бросил на неё взгляд. Это не совсем правда. Однажды он пробовал чёрнопятую антилопу. Просто ему не понравилось. Вкус слишком уж с душком. Львёнок снова покачал головой. Они никогда не поженятся, и точка. И что они ели или не ели — тут ни при чём. Они друзья. И так будет всегда.
Зазу это не впечатлило:
— Монарх, который игнорирует традиции? Если ты будешь так себя вести, то станешь довольно жалким королём!
— Что ж, я король и никому не позволю указывать мне, куда идти, что делать и на ком жениться, — сказал Симба, отпихивая Зазу в сторону и продолжая двигаться к водопою. — Такого короля, как я, больше не будет!
— Симба! — крикнул ему вслед Зазу. — Ты не сможешь сбежать от судьбы!
— А вот и смогу! — крикнул в ответ Симба. Он собирался сбежать не только от судьбы — он собирался сбежать и от отцовского помощника тоже.
Пробираясь через траву, окружающую водопой, львёнок застал врасплох стаю фламинго. Птицы вспорхнули в воздух, размахивая розовыми крыльями, с которых капала вода. Зазу мог говорить какие угодно глупости и утверждать, что он в роли короля будет жалок, но у Симбы были большие планы. Он собирался стать могучим королём. Нет, не просто могучим королём — самым великим королём из всех!
Они с Налой бросились вдоль воды, пригибаясь и петляя среди ног слонов, бегемотов и зебр под отчаянные вопли Зазу о том, что нужно оставаться на виду, и не обращая на них внимания. Никто не будет указывать ему, что делать. Он будет рычать так громко, как захочет. Он будет бегать и ходить там, где пожелает. Он будет свободным! И как король, если он захочет изменить правила, то сделает это.