— Братва, хорош дрыхнуть. Подъем! Сегодняшней ночью рисковали, не выставили часовых, всем нужно было хоть немного поспать.
Еще засветло, по заведённой уже традиции, выпили Алого Гроха, позавтракали сытно, пропустив по глотку Живчика, куда же без него.
— Так, бойцы, слушай вводную, — серьезно сказал Змей. — Плохиши скоро будут здесь, речь идет о часах, думаю максимум, что у нас есть, это часов десять. Что делать?! Работы: завалить нижний лаз, забрать все ценности, в том числе оружие, и переместить на место временной дислокации. Собрать все ценное с поля боя, переместить туда же. Делаем схрон, негоже ценности, а тем более оружие оставлять врагу. По идее, они обложат нас по полной, все ближайшие дороги и ближайшие стабы — опасны для нас.
Змей на столе развернул карту Соснового Бора. Карта была подробная, Мелкий сразу перебежал на нее, с интересом стал рассматривать. Видимо, карта произвела на Тень впечатление.
— Мы сейчас здесь! — и змей указал расположение, Тира, двигаемся по возможности скрытно, в город не пойдем, там скорей всего опасно, да и шум нам крайне не выгодно поднимать, обойдем по береговой полосе копорской губы, наша цель: — и Змей указал точку на карте, — это яхт клуб. Там должны быть катера. Выбираем нужный, надеюсь, топливо найдем там же. На винтах следуем до мыса Серая Лошадь, тут самое узкое место Финского залива, не считая конечно Маркизовой лужи, и есть где укрыться, если что. Форд Серая Лошадь достаточно безлюдное место на побережье, — Змей показал, где это, — на крайний случай в путанке камышей Черной Лахты можем и переждать пару дней, там в этих лабиринтах камней и высокого тростника, отыскать нас будет очень уж проблематично, если только, конечно, не перевоплотиться красноперкой. Выгадываем время и погоду и идем на пересечение Финского. Лучшее место для высадки между Песками и Песочное, там пересекаем автомобильную дорогу, идущую вдоль побережья, и углубляемся в лесной массив, цель: по дуге выйти к Сестрорецку, там определяемся, ищем попутку до Кронштадта. Дамба скорей всего для нас закрыта, туда, мы не ногой. На острове Котлин, уверен, найдем какую-нибудь посудину, пересекаем Маркизову лужу, входим в Шлюпочный канал, уверен, он подконтролен заводским, ведь он проходит по территории двадцать восьмого завода, Вуаля, мы на месте.
Вначале, при помощи Глыбы тщательно завалили нижний лаз, и забрав все ценное и оружие, погрузили на люльку подъёмника, скраба оказалось больше чем рассчитывали.
— Много, — коротко высказался Глыба.
— Плюшкины мы, — так же коротко ответил Змей.
Спустили. Временный приют, нашли в дух километрах от тира, в зеленке. Огромная приметная сосна с четырьмя верхушками рядом небольшой овраг с песочной осыпью.
— Глыба, ты носишься и носишь, мы роем, — распорядился Змей. — Собери все оружие, что найдешь на пустыре возле тира и обыщи трупы. Напрямую не ходи, путай следы, на голый песок старайся не наступать.
— Глыба понял. Глыба сделает правильно. — И великан ходко, буквально лосиным шагом, с пустой понягой, скрылся из виду, и ни один сучок, ни одна шишка не хрустнула, как не прислушивался.