- Нет. Последние датированы позавчерашним днем, в сотне километров отсюда был прорыв тьмы. Погибло человек двадцать, остальные пропали, крошечная весь в глухом лесу, смолокуры, живых не обнаружено.
- Ясно, - Константин затушил сигариллу в пепельнице. - Плохо это, конечно, ну ладно, ехать все равно нужно.
- Давай, я с отцом поговорю, выдаст тебе в сопровождение десяток гвардейцев рода?
- Опять ты за свое? - покачал головой Воронцов. - Может дорога и станет безопасней, но появляться с чужими гвардейцами за спиной на пороге боярской усадьбы, учитывая ваши отношения с родом Рысевых, очень плохая идея. Даже, если я их оставлю городке, все равно до боярина быстро дойдет новость о том, кто меня сопровождал, и это может породить не нужные вопросы, учитывая ваши взаимоотношения. Так что, забудь, доберемся втроем.
- Тогда наемники, - не сдавался граф. - В Лесинске есть несколько команд. Наймешь пятерку, хоть по нынешним временам это не дешевой выйдет. Пусть проводят на усадьбы.
- Радим дело говорит, - поддержала капитана Юлия. - Если здесь, на севере, прорывы случаются часто, то лучше обезопасить себя.
Константин вздохнул.
- Уболтала. - Он посмотрел на Радима. - На наемников согласен. Где их искать?
- На окраине, прямо возле ворот, через которые тебе проехать придется. Они собираются в корчме «Дикий волк». Вот только не знаю, что у тебя получится ранним утром.
- Ну, попытка - не пытка, - пожал плечами Воронцов. - Не выйдет быстро, поедем втроем.
- Вот и хорошо, - обрадовался Радим. В его кармане завибрировал мыслеграс, и он, приложив амулет к виску, выслушал абонента. - Машина прибыла, ожидает у трапа. Без наших гербов, как и договаривались.
Константин поднялся и посмотрел на ожидающих его приказа телохранителей.
- На выход, - скомандовал он. - Вещи все с собой, ничего не оставляем. Сава за руль, Дрозд рядом, я сзади поеду.
- Да, Ваша светлость, - синхронно ответили оба наемника и отправились за вещами.
Воронцов пошел следом, нужно одеться для дороги. Через десять минут он, уже полностью готовый, спустился по трапу, неся за спиной только свой рюкзак.
Радим стоял у машины, окинув взглядом то, на чем придется ехать. Константин улыбнулся. Да, это не «Восток-империал» и не «Запад», который возил его последние дни в Тверде, и не грузовик, такого транспорта он еще тут не видел. Кто-то умный скрестил легковушку и грузовичок, создав, по сути, прообраз легендарного Toyota Hilux, которыми пользуются террористы на ближнем востоке уже лет сорок. Угловатая, нет изящности линий, высокая подвеска, длинный, как и у всего тут, капот, три моста, четырехместная кабина. Сзади, по идее, можно поставить пулемет, но в кузове ничего похожего. Увидев бронированные листы вместо окон, Воронцов вздохнул. Он успел отвыкнуть от подобного. И вот снова ехать почти в полной темноте.
- Ну что, граф, - подойдя к Радиму, произнес Константин, - давай прощаться. Жди от меня вестей, хотя теперь это затруднительно. Часть твоего ожидания уже оплачено, так что, неделю никуда без меня не улетай. - Он подмигнул и протянул руку, которую капитан крепко, по-дружески, пожал.