×
Traktatov.net » Почему коровы не летают? » Читать онлайн
Страница 47 из 129 Настройки

— Ну, насчет возраста — извини, это я ошибся, а что неопознанный — ты зря: у них в моргах такая путаница бывает, что поступает труп с чужими документами, так что я на всякий случай всех выписал…

— Ну ладно, давай дальше, — согласилась я. — Только чтобы хоть по возрасту подходили!

— Ну вот, — оживился он. — Как раз неопознанный труп, и возраст подходящий — примерно двадцать восемь — тридцать… три ножевых ранения… найден в сквере на Тринадцатой линии, как раз район наш… твоя потерпевшая же у нас на Васильевском острове проживала?

— Ну-ка! — Я заинтересовалась. — Это, может быть, подойдет. Еще что-нибудь есть? Приметы какие-нибудь?

— Есть, есть! Родимое пятно на левой щеке и усы подковкой…

— Что?! — рявкнула я. — Какие усы? Творогов, я же тебе ясно сказала — мне нужна женщина! Женщина! Ты вообще понимаешь разницу?

— Да уж как-нибудь! — протянул он обиженно. — Вот так хочешь помочь человеку, а вместо благодарности получаешь хамство!

— Ну не сердись! Еще что-нибудь есть?

— Да еще полно… ну вот, Мультатули Е.Е., Евгения… ай нет, это тоже мужчина, Евгений Евгеньевич… подожди… тут что-то непонятное… Пак Чен Ли… женщина, между прочим, и возраст в районе тридцати… сбита мотоциклом…

— Леша, ну ты меня просто достал! — возмутилась я. — Ну ведь я говорила, что мне нужна женщина двадцати восьми лет…

— А я тебе что предлагаю? — перебил он меня. — Женщина? Женщина! Возраст тоже годится…

— Да мою зовут Ирина Бубликова, белая женщина, внешность обычная, европейского типа, а у тебя Пак Чен Ли! Это же корейка… то есть кореянка! Явно это не то!

— Ну, ты уж очень придираешься! Все тебе не так! Ну вот, еще два покойника остались, точнее, две покойницы. Одна Соколова Вера Игоревна, восемьдесят первого года рождения, утонула в Неве около Петропавловки, и еще одна — без документов, погибла при взрыве автомобиля, лицо обгорело, но возраст до тридцати…

— При взрыве автомобиля? — переспросила я, почувствовав волнение, какое, наверное, чувствует охотник при виде свежего следа. — Вот это очень интересно! Где она лежит?

— В городском морге на проспекте Металлистов… Только сегодня ты уж туда не успеешь, там до девяти работают…

Рано утром я позвонила на Наличную и велела Бубликову быть возле морга к десяти, с паспортом. Не опаздывать.

Каково же было мое удивление, когда, кроме тощей сутулой фигуры и печального взгляда Иннокентия Бубликова, я увидела его мамашу! Вера Павловна была одета в темно-синий летний костюмчик и синюю шляпку с перышком сбоку.

— А вы-то зачем пришли? — не слишком вежливо спросила я.

— По-вашему, я могу оставить сына одного в такой трагический момент его жизни? — с пафосом ответила она.

— Еще плохо станет…

— Мне? — она подняла брови. — Вы бы, милочка, за себя беспокоились…

К моргу вела дорожка, обсаженная пыльными кустами сирени.

Иннокентий шел медленно, то и дело останавливаясь и оглядываясь по сторонам, как будто не мог понять, куда его привели. Тогда Вера Павловна подталкивала его и укоризненно говорила:

— Кеша, бодрись! Мы должны через это пройти!

Иннокентий вздрагивал, оживал и делал еще несколько неуверенных шагов, осторожно ставя мосластые ноги, как верблюд, выбирающий дорогу в горячем песке.