Наступает долгая пауза.
– Что с растяжкой? Прием.
Женщина вздыхает и бьет кулаком по панели приборов:
– Мы ничего не увидели с вертолета. Она взорвалась, но мы не видели труп. Возможно, человек был внутри, когда растяжка сработала. Не могу сказать. Прием.
– Есть какая-то связь между красной машиной и гранатой? Прием.
– О боже, – тихо шепчет женщина. Затем она нажимает кнопку, и снова раздаются треск и шум. – Откуда я знаю? Прошло почти четыре часа. Прием.
– Позор, – говорит мужской голос. – Карлос точно был сбит, а не погиб от вируса? Прием.
– Да, точно. Прием.
– Приказываю по возможности вернуть его тело. Но сначала выполни задание. Конец связи.
– Нет, стой. Никакой не конец связи. Подожди, – говорит женщина. Она явно взволнованна. – Я не закончила. В замке зажигания нет ключей. Про них забыли или я что-то неправильно поняла?
– Линда, жди. Прием.
В наступившей тишине Аманда слышит только частое дыхание женщины.
Аманда думает, все ли в порядке с Айрис. Были ли дети вместе с ней машине? Не ранена ли она? Аманда слышала четыре выстрела. Сколько патронов в пистолете? Любой, кто смотрел вестерны, знает, что в револьвере их шесть, но у нее был не револьвер. Так сколько патронов осталось у женщины? Десять? Пятнадцать? В любом случае много.
Снова слышатся треск и шипение.
– Линда, Линда.
– Это Линда. Прием.
– Это Густав. Николас подтвердил, что Карлос оставил ключи в замке зажигания.
Женщина вздыхает:
– Да, но их тут нет. Прием.
Наступает очередная пауза.
– Найди другой грузовик и перегрузи все в него. Если не сможешь, возвращайся к нам. Если сможешь, то сообщи, когда закончишь. Прием.
– Какого черта? Я должна все сделать одна? Они могут вернуться в любой момент, а у меня нет ключей. – Женщина замолкает в ожидании ответа, но ничего не происходит. Она шумно вздыхает и нажимает кнопку. – Прием, – подчеркнуто резко говорит она.
– Без вариантов. Вертолет улетел в Седертелье за другой группой. Возвращайся, если появятся проблемы. Конец связи.
Аманда слышит, как женщина тяжело дышит, пытаясь успокоиться.
– Конец связи.
Аманда не испытывает к женщине никакого сочувствия. Эта Линда со своей группой устроила на днях бойню у Скрапана, но, с другой стороны, сейчас она оказалась в такой же отчаянной ситуации, как и сама Аманда.
Рация снова оживает.
– Линда, Линда.
– Это Линда. Прием.
– Это Густав. Тебе нужен «призрак»? Прием.
Что? Какой еще «призрак»? – думает Аманда.
– Не знаю. Делайте все, что считаете нужным. Прием.
– Ок. Конец связи.
– Конец связи.
В очередной раз наступает полная тишина. Что делать дальше? Продолжать лежать на крыше до тех пор, пока женщина не выполнит таинственного задания? А если Айрис в это время вернется? Может, лучше напасть первой?
В этот момент женщина неожиданно ступает на подножку, чтобы выйти из машины, и кабина резко наклоняется. Аманда вздрагивает от неожиданности и задевает дубинкой крышу.
Сначала кажется, что она ничего не услышала, но затем события начинают стремительно развиваться.
Женщина спрыгивает на землю, ныряет под дверь и через долю секунды оказывается у пассажирской дверцы, держа оружие на изготовку.