Ну, в целом, всё, что мог, я ему поведал. В конце концов, шуточный напор водителя иссяк, и он точно так же перешёл на главные вопросы. Основной из них звучал так: "А что теперь делать?"
Глава 23
В Москву приехали под самое утро. Почти всю дорогу ехали молча, изредка перекидываясь простыми фразами. К Оксане я не поехал, хоть мы и решили жить вместе. Всё потому, что предстоящий разговор меня тяготил. Да, я очень хотел разобраться, но не знал, с чего начать и как придти к нужному моменту. Будь подобная ситуация у постороннего человека, да хоть у друга, я бы сейчас блистал красноречием. Мол, так и так, начать нужно с того, поговори обязательно. Вот только когда дело доходит до нас самих, чаще всего решение принять сложно.
Плюс ещё вся эта ситуация с Евой и незавершённой работой. Где мне теперь брать эти души? Зачем я вообще на всё это подписался? И вот эта её фраза: "Скоро ты сам всё поймёшь". Видимо, должно произойти что-то? Ладно, как говорится: "Нужно расслабиться и получать удовольствие".
Гостиница встретила утренней тишиной. Молодой человек на ресепшене стойко боролся со сном и, кажется, побеждал. По крайней мере, в тот момент, когда я вошёл в вестибюль, он встрепенулся, подпрыгнув со стула.
— Доброе утро, — довольно бодрым голосом поприветствовал он меня.
— И вам не хворать, — хмуро ответил я. — Номер мне, с большой кроватью.
— Вам люкс или чего попроще? — услужливо поинтересовался тот.
— Мне похер, я спать хочу, — недовольно буркнул я. — Хотя, давай поприличнее.
Он молча покликал мышкой, пощёлкал клавиатурой, затем поднял на меня глаза и дежурно улыбнулся.
— Свободным остался только президентский люкс, — уже с ухмылкой произнёс тот.
— Подойдёт, — всё так же недовольно буркнул я, а улыбка паренька растянулась ещё больше.
Он снова произвёл какие-то манипуляции на компьютере, достал магнитный ключ, дважды провёл им по намагничивающей приблуде и отдал мне.
— С вас сорок четыре тысячи, — не скрывая довольного вида, сказал он.
— Картой, — сказал я, помахав перед его носом пластиковым прямоугольником.
Парень указал на терминал, что-то снова кликнул на компьютере, а я приложил карту к приёмнику платежа.
Уже через несколько минут я плескался в гостиничном душе, а ещё через некоторое время летел лицом в подушку, уже засыпая в полёте.
Уже утро? Или ещё нет? Что за крики? Блин, какое утро, я же на заре в гостиницу приехал. Сколько я спал? Час, или пять часов?
— Да что там у вас происходит, мать вашу! — злобно произнёс я и распахнул дверь в коридор.
Симпатичная девчонка стояла и визжала у двери напротив. Осторожно заглянув внутрь, я увидел весёленькую картину. На кровати, раскинув руки в стороны, лежал труп. То, что человек уже умер, было понятно по его стеклянному взгляду, который был направлен в потолок. Из его груди торчал нож, указывая на причину смерти. Рядом с кроватью стоял белобрысый паренёк, весь в крови, с бледным лицом и трясущимися губами.
— Заткнись! — рявкнул я на девушку, но той было всё равно, визг прекращался только для того, чтобы набрать новую порцию воздуха.