×
Traktatov.net » Курьер » Читать онлайн
Страница 108 из 121 Настройки

— Продал, как и вы свою, — согласилась она. — Он отдал свою душу за жизнь другого. Такие поступки не остаются незамеченными.

— По-моему, вы что-то путаете, — усмехнулся я. — Моя душа унеслась прямиком в ад. А он топчет землю уже двадцать пять лет. Адам сразу забирает душу, отданную взамен.

— И это правда, — согласилась Ева. — Николай Алексеевич отдал свою душу за жизнь человека, которого он даже не знал. И в дополнение к этому ничего не попросил.

— Я, конечно, верю в человеческую бескорыстность, но чтобы вот так? Незнакомому человеку? — удивился я. — Это что же за ситуация должна произойти?

— Да, вы действительно интересный человек, — задумчиво произнесла Ева. — И вы снова правы. Николай попал в скверную ситуацию. На зимней дороге он потерял управление и сбил человека. Так вот и вышло, что кровь, перекрёсток и желание от души привели к подобной судьбе.

— Вы хотите сказать, что для призыва Адама достаточно этих трёх вещей? — спросил я, уже готовясь задать вопрос с подвохом.

— Это так, — кивнула Ева.

— Тогда объясните мне ситуацию с моей Оксаной? — я наконец-то подвёл разговор к интересующему меня моменту.

— А что именно вам непонятно? — спросила она.

— Ну, например, то, что Адам сам к ней пришёл, без призыва, — начал перечислять я. — Или то, что мне пришлось отдать за нее свою душу, вместо того, чтобы вы встали на её защиту.

— Ну, по второму пункту я могу дать лишь одно объяснение, — ответила Ева. — Вы сами решили так поступить. Я встала на вашу защиту, я не дала вам попасть в полную власть Адама. Потому что ваш поступок был актом самопожертвования.

— Но Оксана тоже отдала свою душу за жизнь сына?! — не отставал я.

— Кто вам это сказал? — удивлённо приподняла бровь она.

— Как кто? — теперь уже пришла моя очередь удивляться. — Она сама и сказала. Да что там — Денис, её сын, он первым об этом сказал.

— Вас обманули, Максим Александрович, — нахмурилась Ева. — Боюсь, если бы вы знали истинную причину, вы никогда бы не согласились пожертвовать собой.

— Что вы говорите? — картинно удивился я, но внутри у меня всё сжалось. — Так может быть подскажете мне, уважаемая Ева, что такого пожелала Оксана, чего я не смог бы понять?

— Я не люблю огорчать людей, Максим Александрович, — сделалась ещё более хмурой она. — Как и любая мать, я люблю вас, и мне больно смотреть на ваши страдания.

— Вы же понимаете, что я всё равно докопаюсь до правды? — продолжал допытываться я, уже забыв о настоящей цели моего здесь присутствия.

— Пусть так, но об этом вы должны услышать не от меня, — отказалась Ева.

— Хорошо, пусть этот вопрос останется открытым, — согласился я. — Скорее всего вы правы, мы сами разберёмся. Но что мне делать по поводу Парфёнова?

— Его душу вы не получите, — строго сказала она. — И обсуждать здесь нечего.

— Но вы знаете правила не хуже меня, — усмехнулся я. — Я обязан буду заплатить штраф. И он вам не понравится ещё больше.

— Не поняла? — удивилась она. — О каком штрафе идёт речь? Что за новую уловку подсунул вам Адам?

— То есть как? — снова пришла моя очередь удивляться. — За одну упущенную душу я обязан предоставить ему две. Как я понимаю, без разницы какие.