Утром, сделав вид, что всё как обычно, он вышел из подъезда и, зайдя за угол, принялся ждать. Предварительно он вытряхнул все свои заначки и уже позвонил в такси. На свою машину денег заработать так и не вышло, всё в жену-красавицу вложил. Он позвонил на работу и отпросился, сославшись на плохое самочувствие, и принялся ждать.
Прошла, наверное, пара часов, прежде чем к подъезду подкатила чёрная "БМВ, икс шесть". Жена тут же выпорхнула из подъезда и с улыбкой, какую он не видел уже очень давно, села в машину.
Видимо, по его лицу таксист всё понял и молча тронул машину вслед за БМВ. К гостинице подъехали буквально через несколько минут. Они даже из родного микрорайона не выехали. Спасибо, что хоть не на семейном ложе. Это, конечно, слабое утешение, особенно в подобных ситуациях.
Как он вошёл в номер? Как узнал, в какой нужно войти? Об этом история умалчивает. Но вот, ворвавшись к страстным любовникам, он вначале встал, как вкопанный. А дальше на глаза попался нож. Самый обыкновенный кухонный нож, которым любовники собирались порезать сладкий торт. Видимо, решив, что он подождёт, пока первая страсть не уляжется. Этот самый нож сейчас торчал в груди незадачливого ухажёра. Самое смертоносное оружие всех времён. Нет, не атомная бомба и даже не водородная. Именно кухонный нож унёс больше всего жизней за всю свою историю существования.
— Я бы всё отдал, чтобы этот ублюдок был сейчас жив, — тихо произнёс парнишка, завершив свой рассказ.
— Что ты сейчас сказал? — я едва не подпрыгнул от того, что услышал.
— Я сказал, что душу бы отдал, если бы он сейчас ожил, — повторил тот.
И тут я вдруг ясно понял, что нужно делать.
Я вывел парнишку из номера с трупом, завёл к себе и усадил в кресло. Затем пристально посмотрел ему в глаза и повторил вопрос:
— Ты уверен, что хочешь отдать свою душу за жизнь этого человека?!
— Да, — был твёрдый ответ, хоть и казалось, что парнишка находится в каком-то трансе.
Дальше я поступил точно так же, как и в чистилище, когда был частью Роя — поставил метку.
Парнишка вздрогнул, вытянулся и уставился на меня испуганными глазами.
— Что вы сделали? — спросил он и потёр грудь. — Жжётся.
— Сейчас пройдёт, — уверенно сказал я. — Поздравляю, твоя просьба исполнена. Этот мудак будет жить, но скорее всего устроит тебе большие проблемы.
— Вы кто? Дьявол? — всё ещё испуганным голосом спросил тот.
— Ха-ха-ха, если бы, — расхохотался я. — Я иногда работаю на него.
— Теперь моя душа попадёт в ад? — уже угрюмо спросил он. — Из-за этой суки?
— Твой поступок спасёт тебя, — отрицательно покачал головой я. — Отдать душу за того, кого ненавидишь, хм-м, думаю, подобный козырь побьёт любую карту.
— Всё получилось не совсем так, — устало опустил голову паренёк. — Я хотел убить её, но промахнулся. За неё я и гроша бы ломанного не отдал.
— В одном ты прав, она сука, — с пониманием сказал я. — Но поверь мне, виноваты всегда оба, — похлопал парня по плечу и продолжил. — Кажется, тебе пора.
За дверью уже были слышны жалобные крики и причитания. Видимо, метка сработала, и герой-любовник уже начал подавать признаки жизни. Парень скорее всего сядет, нет у нас смягчающих обстоятельств, когда ты бьёшь ножом богатого. Адвокаты добьются самого строгого приговора. У того просто не хватит денег, чтоб достойно ответить им. Может быть помочь ему и с этим? Вот удивится этот мудак, когда столкнётся с моим Ксенофортовым.