×
Traktatov.net » И не таких гасили » Читать онлайн
Страница 102 из 110 Настройки

Он кашлянул. Идея, осенившая его, заключалась в том, что самовлюбленная Темногорская использовала в качестве пароля свой псевдоним Белладонна, разбитый на две части, как в оригинальном написании.

Bella Donna — Прекрасная дама.

Первая половина этого пароля уже прозвучала, когда Темногорская принимала рапорты о захвате атомных станций. «От объекта такого-то, — докладывали ей. — Старт. Белла». Еще полчаса назад Антонов намеревался воспользоваться этим шаблоном и произнести в микрофон: «Объекту номер такому-то, финиш, Белла».

Но, пока он заставлял себя думать, думать и еще раз думать, чтобы прогнать сон, в голову ему пришла идея получше.

— Объекту номер один, — сказал Антонов. — Финиш. Донна.

Пауза длилась не дольше полутора секунд, но за это время его давно не бритая голова успела взмокнуть от пота.

— Есть, — прозвучало в наушниках.

Антонов почувствовал такую эйфорию, что взлетел бы к потолку, не удерживай его два слоя ремней. Он активизировал второй силуэт.

— Объекту номер два. Финиш. Донна.

— Есть, — откликнулся голос.

— Объекту номер три. Финиш. Донна.

— Есть…

— Есть, — повторил Антонов, улыбаясь Павлине. — Есть, слышишь?

— Игнат может вернуться, — предупредила она.

— Пусть возвращается.

Эйфория не проходила. Она пьянила, кружила голову. Антонов взял ноутбук, разломал его пополам и с силой грохнул об пол, чтобы уже никто не смог отдать смертникам какое-то другое распоряжение. Потом вытащил из заднего кармана джинсов миниатюрный нож со сверхпрочным лезвием, тот самый, с помощью которого вскрыл пояс, в котором хранились евро.

Положив перед собой револьвер, он принялся резать узы на груди и ногах. Дело продвигалось не очень быстро, поскольку нож по сути представлял собой стилет, который прекрасно колол, но неважно резал. Тем не менее Антонов успешно справлялся с задачей, не забывая подмигивать Павлине и посылать ей ободряющие улыбки.

— Очень скоро я освобожу и тебя тоже, — пообещал он. — Немного терпения.

— Я боюсь, — тихо сказала девушка.

— Ты это уже говорила. Придумай что-нибудь новенькое.

В тишине было слышно только сосредоточенное сопение Антонова. Бросая взгляды на Темногорскую, он старался определить, насколько глубок ее обморок. Или она подохла? Если так, туда ей и дорога. Правда, подполковник предпочел бы видеть ее живой. Без оружия и без своих головорезов она не представляла собой опасности, зато могла рассказать много чего интересного. Например, кто именно в ЦРУ финансировал ее операцию. Мировой общественности не мешало бы узнать имена этих героев плаща и кинжала.

Наконец измочаленная матерчатая полоса на груди распалась. Не давая себе передышки, Антонов принялся за вторую, перетягивающую ляжки. Перерезать ее удалось значительно быстрее. После этого осталось лишь сделать несколько энергичных наклонов и приседаний, разгоняя кровь, застоявшуюся в жилах.

Сразу после этого он опустился на одно колено за спиной Павлины, чтобы просто расстегнуть ремни, вместо того, чтобы пилить их. Собравшись начав с рук, он замер, осознав свою оплошность. Проклятая эйфория помешала ему принять необходимые меры безопасности! Даже одну-единственную меру, от которой теперь зависели его жизнь и смерть.