Ставни на окнах были плотно заперты, канделябры, установленные на узких тумбочках вдоль стен, едва разгоняли ночной мрак. Задумавшись, Адель не заметила, как оказалась возле одного из тренировочных залов: его дверь была приоткрыта, на полу лежала яркая полоса света.
– Если я измучаю себя упражнениями больше, чем обычно, то, возможно, и спать буду без снов, – прошептала Адель, переступая порог зала. Даже если причиной всех этих кошмаров о Пожирателях, Инкарнатах и Тишине стал избыток информации, которую она получила в лагере, больше всего ей хотелось просто выспаться.
На первый взгляд, в хорошо освещенном зале никого не было, но, обойдя мишени для стрельбы из лука, Адель увидела в глубине подтягивающегося на турнике парня. Кто это был, она так и не разглядела, однако, не желая ни с кем общаться, разочарованно вздохнула и попыталась незаметно ускользнуть. Поздно. Любитель ночных тренировок услышал ее шаги и, отпустив перекладину, приземлился на пол.
– Извини. – Адель старалась говорить низким голосом. – Я не знал, что здесь кто-то есть.
В ответ прозвучал снисходительный смешок.
Ну что же. В этих стенах она пересекалась и не с такими придурками, так что была готова к чему-то подобному. Развернувшись, Адель уверенно направилась к выходу, но не успела сделать и десяти шагов, как парень догнал ее и, стянув с головы капюшон, заставил остановиться.
– Куда собралась? – Исайя вынырнул перед ней и захлопнул дверь. – Давно не виделись.
Ну конечно. Кого еще она могла встретить здесь согласно всемирному закону подлости? Как вариант, был еще тот неуравновешенный блондин, постоянно угрожавший всем и вся, но выбирая из двух зол…
Адель демонстративно ущипнула себя за руку.
– Что ты делаешь? – Если Исайя и удивился, то никак этого не показал.
– Надеюсь, что это дурной сон. – Адель готовилась к этой встрече последние пять дней, которые, казалось, длились целую вечность. Она сотни раз прокручивала в голове различные варианты развития событий и обдумывала их до тошноты. Но после встречи с тем, кто знал ее секрет, единственное, что она чувствовала, это усталость.
Исайя наблюдал за ней с холодным спокойствием, улавливая малейшие изменения в мимике, а потом произнес:
– Волосы жалко.
– Чего?
– Ты сумасшедшая, если хоть на секунду усомнилась, что я не узнаю тебя.
– И, тем не менее, я все еще здесь, – Адель выдержала испытание взглядом. – Почему?
– Хочу понять, откуда тебе известен пароль и как ты умудрилась обвести всех остальных вокруг пальца. Должен признать, я тебя переоценил. Думал, ты умнее, чем оказалась на самом деле. Тебе жить надоело?
– Это не твое дело, – отрезала она. – Но если ты закончил, я пойду.
– Тебе придется задержаться, поскольку я еще даже не начинал. – Он снова схватил Адель за капюшон и бесцеремонно потащил за собой в центр зала. – Ты ведь пришла потренироваться, да? Не буду нарушать твои планы.
Отпустив Адель, Исайя взял с подставки два деревянных муляжа, заменяющие рекрутам мечи при оттачивании боевых искусств друг на друге. Швырнув один ей под ноги, он приказал:
– Поднимай.