Адель злорадно улыбнулась. Исайю тревожило ее поведение, и, несмотря на все попытки, он не мог этого скрыть. Наверное, он ожидал, что она попытается удрать или будет умолять отпустить ее вместе с Яго… Вот только парень не учел, что с того момента, как он узнал ее после нападения Пожирателя, прошло целых пять дней. А когда ты чего-то так долго боишься, то в конце концов устаешь настолько, что готов противостоять чему угодно, лишь бы все это поскорее закончилось.
– Бери выше, – сказала она, нанося удар, который Исайя быстро отбил. – В «Лисьих ушах» я разговаривала с Джаспером, и именно он вручил нам с Яго черные конверты. Ну давай, чтобы все было по сценарию, скажи, что я лгу. – Адель не удержалась от того, чтобы его не передразнить.
– Ты не могла…
– Но сделала.
– Джаспер непременно бы увидел, что ты девчонка!
– Ты слишком переоцениваешь себя и… всех вас. – Адель бросила свой муляж ему под ноги. – Неудивительно, что вы не можете справиться с Тишиной вот уже больше десяти лет. Ты сам сказал, что если я так легко сюда пробралась, то кто знает… – И, не желая больше продолжать этот разговор, развернулась и направилась к выходу из зала. Хватит. Она и так уже рассказала ему слишком много.
– Кто сказал, что мы закончили? – спохватился Исайя и бросился за ней. Схватив Адель за руку, он потянул ее на себя… и это было последнее, что он запомнил перед тем, как привычный мир рухнул.
Адель почувствовала, как ее пронзил электрический разряд, каждая клетка забилась в агонии. Несколько секунд она пыталась выдернуть руку, но потом ее тело изогнулось, словно в припадке, в горле застрял крик. Стены лагеря дрогнули, а окна за плотно закрытыми ставнями задрожали. Все звуки исчезли, сменившись абсолютной тишиной, возможной лишь в вакууме.
Гравитация исчезала точно так же, как в том ужасном сне, и все в зале, включая полубессознательного Исайю, поднялось над полом. Предметы вокруг принялись медленно кружиться, словно попали в открытый космос.
Нестерпимая боль пронзила сознание, размывая грань между реальностью и вымыслом.
– Пусти… меня… – с трудом выдавил Исайя.
Адель с радостью бы это сделала, но он сам сжимал ее запястье.
По телу прокатился новый разряд, который, как ей показалось, испепелил все кости. Адель еще раз дернулась и наконец освободилась от цепкого захвата Исайи. В тот же миг их отшвырнуло друг от друга, и Адель, врезавшись в стену, медленно сползла на пол. Судорожно подергиваясь, она опустила голову на прохладные доски, не находя сил даже проверить, как там Исайя. А потом все поглотила тьма.
Адель снова было пять лет. Она сидела на подоконнике своей комнаты рядом с таинственным мальчиком, которого могла видеть только она. В ночном небе повис ярко-красный шар, окутывая спящий Шу зловещим алым светом.
– Смотри, там Марс. – Она протянула руку, указывая на небесное тело.
– Это луна, глупенькая, – рассмеялся мальчик.
– Не может быть. – Адель укоризненно взглянула на него и отвернулась, чтобы не пропустить такое зрелище. – Это Марс! Он красный.
– Это луна. – Мальчик-призрак оперся на оконную раму, рассматривая профиль подруги. – Кровавая луна.