Адель не знала, сколько времени она так пролежала, пытаясь собрать воедино обломки сознания. Несколько минут? Часов? Дней?
Что-то острое и холодное больно врезалось в шею. Исайя возвышался над ней, держа в руках меч, на это раз настоящий.
– Кто ты? – прохрипел он.
Адель была не в силах слепить слова между собой.
– Отвечай! – рявкнул Исайя. – Что ты со мной сделала? Что… ты… такое?
Он надавил сильнее, и по шее Адель потекла тонкая струйка крови.
– У меня к тебе… те же вопросы… – не двигаясь, еле выговорила она. Звуки путались в голове, то складываясь в слова, то снова ускользая, и ей понадобилось время, чтобы ответить.
– Ты ведьма. – Исайя бесцеремонно перевернул ее ногой так, чтобы видеть лицо. – Это все объясняет.
– А может, ты сам ведьмак? – прошептала она непослушными губами. – Это тоже много чего бы прояснило.
Исайя брезгливо сморщился и зарычал:
– Замолчи! Теперь понятно, как ты обманула Джаспера. Колдовство. Конечно! Только вот лагерь, мотель и Клуб защищены от нечисти множеством заклинаний и рун. Ты не могла бы пройти сюда, не говоря уже о том, чтоб находиться здесь столько времени. Но почему-то наши защитные чары не действуют на тебя… и Пожирателей. Я повторю свой вопрос: что ты такое? И лучше тебе сказать правду, иначе я буду последним, кого ты увидишь в своей никчемной жизни.
– Я не ведьма! – Адель широко раскрыла глаза, упершись тяжелым взглядом в стоящего над собой. – Я понятия не имею, что это было. И не знаю, кто или что ты такое… Сейчас мы на равных. За исключением оружия в твоих руках.
Исайя молчал, о чем-то размышляя, а потом, не ослабляя давления клинка, спросил:
– Пожиратели пришли с тобой? Или за тобой?
– Эта чертова тварь чуть меня не прикончила! Сам-то как думаешь?
– Той ночью, когда мы нашли тебя в переулке, Линкольн сказал, что видел, как оттуда выбежал Пожиратель. Это правда?
– Да.
Исайя убрал лезвие с шеи Адель и опустился рядом с ней на одно колено. Его голубые глаза смотрели на нее с холодным расчетом. Именно так хищники изучают свою добычу, готовясь к нападению.
– Тварь отпустила тебя?
– Да.
– Почему?
– Я бы тоже хотела знать…
Исайя безмолвно встал и, швырнув меч в угол, медленно побрел к двери. Из коридора доносился гул голосов. Лагерь изрядно тряхнуло, и, естественно, все поднялись на ноги.
– Ты расскажешь обо мне?
Он притормозил возле порога и не оглядываясь бросил:
– Нет. Я буду следить за тобой. А когда пойму, что ты такое, я тебя убью.
Глава 7
Жестокость.
Эти ребята были жестокими и безжалостными. Они признавали лишь силу, способную сравниться с их собственной. Силу физическую. Силу воли. Силу духа. Здесь не было места слабым. Это был мир мужчин. Мир Адских Джентльменов.
– Три минуты, Чайков! – произнес Джаспер, расхаживая среди матов, на которых тренировались рекруты из его команды. Распластавшись на полу после головокружительного виража, в который ее отправил Линкольн, Адель облегченно вздохнула. Целых три минуты на то, чтобы перевести дыхание и собрать в кучу свои несчастные кости – о, это ценный подарок!
Оказавшись в команде Джаспера, Адель поначалу обрадовалась, ведь он казался адекватным человеком, никак не похожим на маньяка, стремящегося не тренировать, а пытать новобранцев. Но… Как там говорят? Первое впечатление обманчиво, да?