– Идем! – резкий приказ лишь усугубил мой дискомфорт и опасения.
Но, прежде чем мы сдвинулись с места, трое стоявших ближе всех арианцев как-то одновременно шагнули вперед и басовито представились:
– Вернэн!
– Лортэн!
– Оргенэн!
Отметив, что глаза Даргэна стали не просто синими, а горяще-синими, я решила прикинуться бортовой моющей турбометлой и признаков инициативы не проявлять.
«Эх, чувствует моя испачканная в вонючей верпанской слизи попа – нарываюсь на межрасовый конфликт!»
Но тут, сметая все мои нейтральные намерения, на меня со всех сторон обрушился шквал представлений:
– Гирдэн!
– Ристэн!
– Котанэн!
– Пармэн!
«Обалдеть – какая вежливая инопланетная раса!»
Я, совершенно дезориентированная шквалом имен, еле выдавила из себя официальное:
– Ан-н-желика… Ор-р-рзова!
Наступила какая-то напряженная тишина. А Даргэн, с гневом оттолкнув с пути стоящих рядом соплеменников, решительно потащил меня вперед. Да я и не сопротивлялась, бегом устремившись за ним, успев на бегу уловить горестный вздох и бормотание мирота:
– Как увидел, так сразу понял…
Даргэн так быстро тянул меня за собой, что я не успевала ничего вокруг заметить. А когда мы вдвоем провалились в какую-то трубу, на бешеной скорости полетев вниз, и вовсе завизжала.
– Не бойся, – уже более спокойно, приобнимая меня за плечи и прижимая к себе, попросил арианец.
К счастью, падение почти тут же прекратилось, и мы оказались в жилом помещении.
– Моя жилая сфера, – как-то скованно пояснил Даргэн. – Помыться можешь здесь.
С этими словами он подвел меня к переливающемуся лиловым полю в одном из видимых отверстий. Окунув мою ладонь в цветное излучение, на миг на чем-то сосредоточился и сообщил:
– Теперь в сфере можешь везде ходить и делать что захочешь.
Не дав отреагировать на свое заявление, он подтолкнул меня вперед, проводя сквозь волновое поле. Мы опять оказались в открытом космосе, и все мои внутренности мгновенно скрутило узлом. Но не успела я застонать, как интерьер преобразился – теперь мы стояли посреди бушующей искрами и языками пламени тягучей лавы. Тоже, конечно, несколько нетипичная обстановка, но все ж не ощущение подвешенности в безвоздушном пространстве.
– Вот, – Даргэн коснулся рукой нужной поверхности, – передашь образ желаемого тобой водоема. Одежду или что-то подходящее я сейчас присмотрю, но надо будет остановиться на какой-то торговой станции – обеспечить тебя необходимым. У нас женской одежды нет.
Все фразы звучали как-то отрывисто, я чувствовала, что его не покидает напряжение. Да и мне было неуютно от непонимания и незнакомой обстановки. Еще и Даргэн словно старается держаться на расстоянии. Решив не тянуть, я спросила:
– Я хочу поговорить с тобой. Совсем не понимаю, как себя вести, и ваши порядки не знаю…
Появилось ощущение, что его немного отпустило. Ответ Даргэна подтвердил мои слова:
– Пока мойся, одежду и еду я оставлю в сфере. Ты там к любой стене прикоснись и представь обстановку, в которой хочешь оказаться. Мне пока тоже надо привести себя в порядок, да тут все проверить и маршрут определить. Да и в себя приду… А потом поговорим, обещаю! Отдыхай пока, ты столько всего пережила. Теперь ты в безопасности.