×
Traktatov.net » Каждый за себя » Читать онлайн
Страница 219 из 235 Настройки

- Так и я про то же, - радостно подхватила я. - Главное дело, он меня знакомит с ними, ну, с теми, с которыми на улице стоял, один из них его брат оказался, а девица - его однокурсница, в него влюблена по уши, невооруженным глазом видно. Причем хорошенькая такая, и одета дорого, и машина у нее есть. Вот я и спрашиваю, это ж каким козлом надо быть, чтобы при наличии таких кадров за мной по пятам ходить, а? Я старая уже, и одета не очень, и машины у меня нет. А он уперся. Ну вот, его мать и прискакала ко мне отношения выяснять, ей, видно, девушка тоже понравилась, из хорошей семьи, умненькая, и ей обидно, конечно, что сыночек, вместо того чтобы выгодно жениться, за мной утром и вечером таскается, пока я с собакой гуляю. Представляешь, какие истории в жизни бывают?

- Ладно, зубы мне не заговаривай, - с угрозой проговорил незримый филолог. - Говори, кто тебя нанял?

Снова- здорово! Он что, совсем тупой? Для кого я тут разорялась?

- Слушай, ну что ты прицепился? - снова заскулила я, давя на жалость. - Ты можешь разговаривать по-человечески? Я не понимаю, о чем ты меня спрашиваешь. Ну не понимаю я! Ты можешь мне на пальцах объяснить, с чего ты взял, что меня кто-то нанял? И зачем меня вообще сюда привезли?

- Не хочешь отвечать - еще посиди, подумай. Жрать тебе не дадут, может, от голода поумнеешь. Надумаешь говорить - крикни, меня позовут.

Я так и не поняла, удался ли мой маневр или все было впустую. Но то, что Виктор Валентинович не появился лично и его имя до сих пор не названо, - это хороший признак Во всяком случае, что я могла, то сделала, кто смог бы сделать больше или лучше - флаг ему в руки.

Может быть, знаток ненормативной лексики сейчас доложит кому надо мою душераздирающую историю про безответную любовь молодого Вертера и про его заботливую маму, и мне поверят. Глупо, конечно, рассчитывать на то, что вот прямо сейчас распахнутся двери, меня выведут на белый свет и с почетом проводят к машине, но хотя бы каплю сомнений я в своих похитителей постаралась заронить. Как говаривал мой любимый водитель Сергеев, после пожара и пипетка - брандспойт.

Больше ничего умного не придумывалось Время шло, никаких идей в голове не появлялось, филолог ко мне не приходил, еды не давали, питья тоже. Без еды я перебьюсь, а вот без воды долго не протяну. Токсинов во мне немерено, судя по тому, что я до сих пор не отойду от транспортировки, и, если их не выводить из организма, они меня очень быстро приведут в полную негодность.

Несколько раз я заговаривала с охранником, но он был молчалив и безжалостен, так что ни воды, ни новой информации я не получила.

Судя по мягко угасающему свету, робко пробирающемуся в окошко, наступала ночь. Тошнота и спазмы кишечника меня окончательно домучили, голова уже не болела, но была такой тяжелой и словно набитой песком, как бывает, когда не спишь две ночи подряд. Я свернулась в клубочек в углу чулана и задремала, положив голову на согнутую руку. Пол был далеко не стерильным, но, как частенько повторял мой любимый водитель Сергеев, больше грязи - шире морда. То есть в том смысле, что грязь для здоровья не вредна, а вовсе даже напротив.