– Магда – вампир из клана Северных Львов, она знаменитая оперная певица, возможно, ты о ней слышала. Вишневская.
– Магда Вишневская? – конечно, Лина о ней слышала. Даже была на ее концертах. Роскошная, яркая брюнетка с ослепительной внешностью и божественным голосом. Уколы ревности стали чувствительней.
– Ты любил ее? – простой, наивный вопрос, он заставил Влада улыбнуться.
– Нет. Я никогда ее не любил, мы расстались.
– Когда? – тихо спросила Лина.
– Несколько недель назад, – серьезно ответил он и снова заглянул ей в глаза, переворачивая душу наизнанку.
Значит, он расстался с любовницей уже после того, как они познакомились.
– Ник до сих пор тебе мстит?
– Все слишком не просто, Лина. Ник жаждет власти, он бредит ею. Он безжалостный хладнокровный убийца. И вряд ли успокоится, пока не уничтожит меня и все что мне дорого. Он причастен к смерти твоей матери. Ник, как злой гений, который всегда стоит у меня на пути.
Лина вздрогнула, пролив кофе, поставила чашку на столик дрожащими пальцами.
– Ник – тот вампир, который убил мою маму?
– Мы не смогли этого доказать, но у меня есть твердая уверенность, что это был он. Ник обратил Кристину против ее воли в вампира, чтобы насолить отцу, в этом он сознался. Во всем остальном, очень трудно уличить предводителя Гиен. Он очень осторожен, у нас опять нет ни одной зацепки. Теперь ему нужна ты – он охотится на тебя, Лина!
– Но почему? Неужели дело только в вашей вражде из-за Магды?
– Нет. Не только в этом, есть более серьезные причины. Помнишь, ты спросила меня, каким образом для меня не опасны солнечные лучи?
Девушка кивнула.
– Смотри, – Влад протянул руку, и Лина взглянула на красивые длинные пальцы. На безымянном красовалось кольцо с тусклым черным камнем, – здесь, в этом перстне, особый камень – лазурит. Фэй сделала его для нас, ты знаешь о ее особых способностях. Такое кольцо может изготовить только Чанкр, и дается оно лишь избранным – единогласным решением Совета братства. У Зверя такого перстня нет, общим голосованием мы решили, что он не достоин подобной чести. Солнечный свет для него губителен. Уже много лет мы не даем такой привилегии. Ее удостоилась твоя мама, но период обращения проходил для нее очень болезненно. Она отказалась от подарка отца, надеясь надеть его, когда научится владеть своей новой сущностью. С помощью такого кольца и Чанкра можно создать еще экземпляры, бессчетное их количество. Если они попадут в руки таких, как Ник, в мире начнется хаос, а смерть поселится в каждом доме. Вот, что нужно Нику – кольцо Кристины.
– Но какое отношение это имеет ко мне? – Лина чувствовала, как от избытка информации начинает болеть голова, а мысли хаотично цепляются одна за другую. Ник обратил ее мать, он вампир-убийца и охотится на нее и Влада с Самуилом. Господи, как близка она была к смерти. Теперь все становилось на свои места, поведение Влада, его поступки, все для того, чтобы уберечь Лину. Какая же она глупая эгоистка…
– Ник знает, что твоя мама вела дневник, он думает, что она записала в нем, где спрятала перстень.
– О, господи, – Лина прижала руку ко рту, – так вот, почему мне все время казалось, что кто-то проникал в мой дом. Это он. Ник искал дневник.