– Нет, пожалуйста… не отпускай…
– Тогда кричи, перестань сдерживаться.
Когда он снова возобновил сладкую пытку, она закричала так громко, что оглушила саму себя, содрогаясь от ошеломляюще бурного экстаза. Тело било мелкой дрожью, оно словно разорвалось на мелкие кусочки и воспарило в небо. Сквозь пелену всепоглощающего наслаждения Лина почувствовала, как он притянул ее к себе за ягодицы и резко ворвался в нее. Проникая так глубоко, что ее глаза широко распахнулись, она притянула его к себе. Влад ловил губами ее дыхание, сводя с ума безудержной страстью. Он брал ее именно так, как она хотела: резко, неистово, глубоко. Ей казалось, он разорвет ее на части, и именно это чувство заставляло кричать и корчиться от наслаждения. В этой схватке нет места нежности. Сейчас Лине хотелось, чтобы он причинил ей боль.
– Ты моя! Моя! – шептал он, покрывая поцелуями ее лицо. Его пальцы схватили ее за волосы, удерживая как непокорную самку.
– Твоя! Только твоя! – вторила она ему, сдирая с него рубашку и впиваясь ногтями в сильную спину. Только сейчас Лина осознала всю его власть над ней. Она больше не принадлежит себе, он и правда, может делать с ней, что угодно и как угодно. Ее король, властный, дерзкий. Как он изменился. Где делся тот робкий, влюбленный парень с которым она провела самую нежную ночь в ее жизни? Этот самоуверенный, умелый искуситель, разве это ее Влад? Он больше не боится причинить ей боль? Нет, не боится, и чувство опасности заставило ее взвиться от возбуждения. Сладкая пытка не прекращалась часами, вряд ли она теперь сможет самостоятельно стать на ноги.
– Я люблю тебя, – вырвалось рыдание из ее пересохшего горла, когда новая волна удовольствия накрыла ее с головой.
Когда Влад в очередной раз излился в глубину ее тела, нежные лучи солнца проникли сквозь шторы в комнату, где мокрые от пота тела, слились в дикой схватке на постели. Наконец, он оставил ее распластанную, обессиленную. Через секунду силы покинули девушку, и она провалилась в сон.
Влад переложил Лину на подушку и, убрав мокрую прядь волос с ее лица, нежно провел по нему пальцами. Ласково улыбнулся, она выдержала натиск неутомимого вампира, хотя он мог заниматься с ней любовью дни и ночи напролет без устали. Для женщины-вампира эти несколько часов – капля в море.
Смертную они могли убить, он, конечно, сдерживался и поражался ее бешеному темпераменту, которому могла позавидовать даже Магда. Влад привлек девушку к себе и оплел руками.
– Ты моя, – тихо шепнул ей в волосы и закрыл глаза, – я никогда и не кому тебя не отдам.
Глава 39
Лина с трудом разомкнула тяжелые веки, дразнящий запах кофе ворвался в ее дремоту.
Она села на постели, протирая глаза. Рядом на маленьком столике с колесиками, в чашке, дымится бодрящий напиток и лежит пачка сигарет. Лина повернула голову в строну. Влад сидел в кресле и пристально на нее смотрел. Она натянула простынь до подбородка.
– Я думал, ты проспишь еще дольше, у тебя отменное обоняние.
Значит, он не злится и принес ей кофе в постель. Но она все еще не успокоилась, ему придется многое объяснить.