– Да нет, всё так… – протянул Артём, живо представляя, как выходит он в половине двенадцатого на тёмную лесную дорогу, подходит к предполагаемой убийце нава, держа руку на заряженном боевом артефакте, и спрашивает: «Не желаете ли ангажемент на выступления в „Ящеррице“? Мой друг уже набросал сценарий шоу». – Скажи, Птиций, тебя часто называют идиотом?
– Очень редко, – недовольно ответил управляющий. – У меня, знаешь ли, вышколенный персонал… А почему ты спрашиваешь? Да ещё так грубо! Я и обидеться могу!
– Когда я уйду, сядь за руль и жди.
– Чего?
– Когда я вернусь. – Артём открыл дверцу.
– А ты далеко? – испугался конец.
– Кто-то должен поговорить с твоей подружкой.
– Не забудь сказать, что я гарантирую лучшее предложение в Тайном Городе. Лучшее! Ни в одном другом клубе она не будет счастлива!
Двадцать с лишним часов непрерывного полёта не утомили ястреба – искусственное тело могло работать гораздо дольше. Магической энергии ему тоже пока хватало: Баррага использовал самую дорогую из всех возможных «батареек», заряда которой хватило бы на сто часов активного поиска.
Ястреб кружил над городом целый день, внимательно разглядывал толпы челов, дважды выходил на низкие высоты, пролетая на уровне третьего-пятого этажа, чтобы разглядеть показавшихся подозрительными прохожих, но понимал, что ошибся, и возвращался на оптимальную для поиска высоту. Он был терпелив, лишён эмоций и абсолютно целеустремлён. Он не сомневался, что рано или поздно отыщет цель – ведь именно для этого его создали, и готов был патрулировать город и днём, и ночью.
Выходить из машины, говоря откровенно, не хотелось. То есть совсем не хотелось, поскольку хрупкая девушка, которая до сих пор терпеливо ожидала встречи на обочине узкой дорожки, могла легко оказаться хладнокровной убийцей, ухитрившейся завалить опытного, готового к атаке нава. То есть с вероятностью девяносто девять процентов она и была убийцей, и что после этого для неё чел? Ничего. Артём понимал, что девушка способна убить его движением пальца, но страха не испытывал, только настороженность. Противниками наёмников почти во всех случаях выступали маги, колдуны и ведьмы разной квалификации и степени агрессивности, все они могли убить обычного чела движением пальца, и противопоставить им Артём и Кортес могли только ум, хитрость и здоровое нахальство. И эти свойства, как надеялся наёмник, должны были помочь и в этот раз.
– Привет, – спокойно произнёс он, подходя к закутанной в тёмный плащ девушке.
Но руки держал на виду, всем своим видом показывая, что не собирается и не хочет применять оружие.
– Привет, – у девушки был приятный голос с едва заметной хрипотцой.
– Заблудилась или по работе тут стоишь?
Возникла пауза. По всей видимости, девушка не ожидала столь дерзкого начала и потратила несколько секунд на поиск подходящего ответа. И наёмник воспользовался её замешательством.
– Как мне тебя называть?
– Дагни.
– Очень приятно, Дагни. Меня зовут Артём, и ты, возможно, слышала обо мне. Однако сейчас я хочу поговорить о моём друге по имени Птиций, который настолько очарован тобой, что готов предложить бессрочный ангажемент в его знаменитом клубе «Ящеррица». Представление раз в месяц. Гонорар по высшему разряду.