И этой тирадой наёмник её добил.
– Ангажемент? – окончательно растерялась девушка.
– Контракт на выступления, – уточнил Артём.
– Я что, должна… петь?
– Зачем петь? Птиций сказал, что у тебя есть иной талант.
А вот сейчас девушка подобралась. Неожиданное начало разговора вывело её из равновесия, но упоминание таланта вернуло самообладание: Дагни почувствовала опасность и даже сделала маленький шаг назад. Артём, в свою очередь, прекрасно понимал, что долго ошеломление собеседницы не продлится, и был готов к смене тона.
– Мой талант должен остаться тайной, – с угрозой произнесла девушка.
– В таком случае, ты опоздала чуть меньше, чем на сутки, – парировал наёмник. – И наделала слишком много ошибок.
– Но до сих пор меня никто не видел, – жёстко произнесла Дагни. – Навы знают, что в городе появился Заклинатель, но ты и Птиций – единственные, кому известно, как я выгляжу.
– Уже не единственные.
– Объясни.
– Я транслирую нашу встречу на смартфон моего друга, – улыбнулся Артём.
Дагни на несколько секунд задумалась, а затем качнула головой:
– Не важно. Я убью вас, а твой приятель, если не дурак, промолчит.
– Ты не демонстрируешь гибкость, – с сожалением сообщил наёмник слегка удивлённой собеседнице. – Хранить инкогнито было правильной тактикой, но план провалился, и, вместо того чтобы собирать его осколки, следует подумать о новых возможностях.
– Выступить в клубе? – с презрением в голосе осведомилась Дагни.
– Нужно договариваться, – наставительно произнес Артём. – Искать компромисс.
– Сегодня я уже слышала нечто подобное.
– От кого?
– Не важно, – девушка улыбнулась. – Самые лучшие договорённости достигаются с позиции силы, а моя сила – в том числе, – заключается в анонимности. До тех пор, пока обо мне никто ничего не знает, я…
Теперь Дагни сделала маленький шаг вперёд, расцепила сведённые на груди руки, и Артём понял, что на последних словах его убьют. Понял, но испугаться не успел. Потому что закончить фразу не успела уже девушка.
Ястреб был абсолютно уверен в том, что не ошибся.
Несмотря на сгустившиеся сумерки. Несмотря на большую высоту, с которой он заприметил цель. Несмотря на мешающие распознаванию деревья, в тени которых цель пряталась. Несмотря на помехи, голем провёл сравнение по всем имеющимся у него параметрам, убедился, что наконец-то обнаружил убийцу, и перешёл в режим атаки.
Баррага был великим мастером, умеющим так много, что даже опытные маги называли его волшебником. Искусством Барраги восхищались коллеги, величали его мастером мастеров и выражали уважение на всех встречах. А мститель являлся не просто одним из чудных творений великого мастера, но уникальным созданием, равным которому в Тайном Городе не было.
Определив цель, ястреб сфокусировал на ней взгляд-прицел и стремительно помчался в атаку, но благодаря идеальной маскировке не вызвал у Дагни подозрений: что может быть естественней, чем охотящийся хищник? И лишь в двадцати футах от цели, когда девушка уже не могла уклониться от удара, произошла молниеносная трансформация: упакованный с уменьшением веса и объёма мститель принял свой истинный облик, и…