– Они перенесут сюда грузовик, затем – Сдемира, убьют его, сотрут все следы пребывания колдуньи, и выйдут сухими из воды… Молодцы.
Поправка: должны были выйти сухими из воды, но Ярга каким-то образом проведал о замыслах Всеведы и решил привести дерзких подданных в чувство. Напомнить, что разработка планов – его прерогатива, а к собственности владыки следует относиться с большим почтением.
И довести его неудовольствие до сведения зелёных выпало Дагни, которой первый князь приказал спасти Сдемира и наказать тех, кто с ним явится. И забрать драгоценный фургон.
В общем, ничего сложного.
Оглядевшись, рыжая заняла удобную позицию на северной стороне поляны и стала ждать появления гостей.
– Кто мог похитить грузовик? – не сдержалась Сияна, оказавшись в кабинете Сдемира.
В обычных случаях порталы внутрь крепости домена строго контролировались, их можно было строить лишь в некоторые, специально предназначенные для связи помещения, находящиеся под жёсткой охраной. Однако сейчас барон распорядился снять защиту со штаб-квартиры, и взбешённая воевода сразу оказалась в его кабинете.
– Кто мог это сделать?
– Кто угодно, – пожал плечами молодой люд, с удовольствием разглядывая раскрасневшуюся ведьму. – Я держал фургон за пределами крепости.
– Почему?
– Чтобы никто не смог связать его со мной.
– Ты нам не доверяешь? – прищурилась воевода Дочерей Журавля.
– При чём здесь вы? – удивился Сдемир. – Меня могли сдать свои, например, тот, кто мечтает о титуле барона. Меня могли сдать ведьмы домена, которые меня недолюбливают. Меня могли…
– Достаточно, – оборвала юношу Сияна.
– Надеюсь, я ответил на твой вопрос, – ровно закончил люд. И приятно улыбнулся.
И эта его улыбка едва не взорвала воеводу, едва не заставила броситься на барона и убить его здесь и сейчас. Хитроумный мужлан всегда бесил Сияну, считавшую всех немагов заведомо ниже себя, а в последнее время её раздражение достигло наивысшего предела.
И эта мерзкая улыбочка…
– Ты потерял грузовик, – хрипло произнесла воевода, с трудом справившись с гневом.
– Это лучше, чем если бы меня обоснованно обвинили в сотрудничестве с Яргой, – парировал Сдемир.
– Для тебя, – уточнила ведьма.
– А о ком ещё я должен думать?
Сияна осеклась.
А потом призналась себе, что юнец её уделал, ведь глупо обвинять его в проявленной осторожности. Но Всеведа выразилась предельно чётко: Ольга должна быть не просто ликвидирована, а замазана сотрудничеством с Яргой, то есть необходимо отыскать и вернуть грузовик.
– Ты поставил на машину маяк? – поинтересовалась Сияна.
– Нет.
– Почему?
– Чтобы никто не смог связать фургон со мной.
– И что теперь нам делать?
– У меня есть видео похищения, – молодой барон повторил свою лицемерную улыбочку, но на этот раз воевода ухитрилась на неё не среагировать. – Когда ты вломилась, я как раз собирался его смотреть.
– Включай! – распорядилась Сияна, думая о том, с каким удовольствием она убьёт проклятого барона.
– Пожалуйста, – Сдемир запустил файл и развернул монитор к воеводе.
Некоторое время они молча смотрели на статичное изображение грузовика, затем барон прокрутил запись вперёд, до появления вора, и Сияна не сдержала изумлённого восклицания: