— Ты нужна мне! — прошептал он, поражаясь незнакомой дрожи не только в голосе, но и в самой глубине души и накрыл собой, желая в очередной раз познать неповторимый вкус их полной близости.
— Эдна, само твое предположение, что я позволю подобное, абсурдно! — зарычал Грегордиан, пытаясь вогнать меня в землю взглядом, ну или, по крайней мере, устрашить настолько, чтобы я отступила. Но нет. Не сработает.
— Сам подумай, ну что за наставник для юной неискушенной девушки Алево? — и не подумала сдаться я. — Вот чему хорошему он может ее научить?
— Меня это больше нисколько не касается, и тебя не должно, — пренебрежительно отмахнулся деспот. — Пусть Илва переходит в мир Младших и делает что вздумается! Единственное, чем должны быть заняты твои мысли — это мной и тем, как максимально удержать мой интерес.
Удержать интерес? Он это серьезно? Да если этого «интереса» станет хоть на каплю больше, моя левая нога вскоре забудет, как выглядит правая, из-за того что встречаться им не придется вовсе!
— А что не так с твоим интересом? — недобро прищурилась я. — Уж не хочешь ли ты сказать, что всего за месяц отсутствия я перестану привлекать тебя?
Грегордиан пытается сыграть на моей ревности, заставив поверить, что его надолго нельзя оставить без доступа к телу?
— Или ты имел в виду, что стоит мне отвернуться, и твой член уже поведет тебя на приключения?
Случалось вам видеть выражение лица мужчины, который понял, что ляпнуть что-то, было не очень хорошей идеей? Вот именно так и выглядел мой деспот. Прямо аж целых секунд десять, но потом снова стал самим собой. Оттеснил меня к стене и вжался в живот своей, похоже, никогда не спадающей эрекцией и потерся, прекрасно зная, как подействует на меня. Если его и можно было назвать вечно голодным по мне мужчиной, то мне смело стоило присвоить звание всегда готовой для него женщины. Идеальное совпадение, однако.
— Месяц, женщина? — теперь рык трансформировался в обольщающее урчание сродни кошачьему, и, опустив голову, деспот лизнул и пососал кожу на моей шее, на что мое тело тут же покорно вспыхнуло ненасытным желанием иметь его внутри немедленно. — Ты нужна мне постоянно и безотлагательно, так же как и я тебе. Так что нет, ты не будешь сопровождать Илву, и на этом — все!
Просунув между нами руку, я сжала его член и стала потирать сквозь ткань, с удовольствием наблюдая, как подернулись чувственной поволокой любимые глаза и стало набирать обороты дыхание деспота. Он сдавленно застонал, толкаясь в мою ладонь. Вот так, любимый, в играх с сексуальным манипулированием я тут тоже слегка поднаторела.
— Грегордиан, подумай сам, — я убрала руку с уже окончательно отвердевшей мужской плоти и уперлась в грудь Грегордиана, создавая дистанцию, необходимую для нормального функционирования мозга у обоих. — Что Илва, что Раффис не имеют представления о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, не говоря уже о нормах морали и приличий в мире Младших. Чему хорошему их может научить этот похотливый засранец Алево? Он же наверняка устроит отвязную групповушку сразу после перехода!