– Ничем, Настёна. Ты у нас вообще единственная и неповторимая.
И тут он увидел Риту. Сердце радостно затрепыхалось.
Она подходила несмело и казалась какой-то потерянной. Мрачно взглянула на него, потом на Настю. «Неужели и вправду приревновала меня к этой пигалице?», – не без удовольствия подумал Саня.
– Ладно, беги, Настёна, а то моя цаца уже пришла.
Настя фыркнула и скрылась в дверях «Лагуны».
– Привет, Загорецкая! – Саня подошёл к ней вразвалочку, ни намёком не выдавая, как ждал, как боялся, что она не придёт и как рад, что всё-таки пришла.
– Привет, – уныло ответила она, но руку приняла и послушно зашагала рядом. Он поглядывал на неё искоса, а она отводила глаза. Что не так? Из-за Насти? А вдруг ей просто не хочется никуда с ним идти? Вдруг ей скучно и пришла она… ну просто потому что обещала? Вся его радость вмиг улетучилась, впрочем, внешне это никак не проявилось.
– Ты чего такая невесёлая? – спросил он небрежно. – Покажешь нам сегодня класс?
Она пробормотала что-то совсем невнятное и снова – глаза в землю. Так и дошли до клуба молчком.
В зале уже вовсю играли. В вестибюле слышались крики и стук мяча.
– Пойдём покажу, где переодеться.
Рита кивнула, а потом спросила:
– А ты не мог бы меня подождать? Ну чтобы вместе зайти. Я ведь там никого не знаю.
– Не вопрос. Хотя я тебя, Загорецкая, ей-богу не узнаю.
Рита пожала плечами и скрылась за дверью в раздевалке. Саня переоделся за минуту и ещё не меньше десяти ждал её. Зато, когда она вышла, у него аж сердце ёкнуло. В коротеньких красных шортах и облегающей белой футболке Рита выглядела бесподобно.
– Ух ты! – не сдержался он, не сводя глаз с длинных стройных ног. – Может, ну его, этот волейбол?
Обнял Риту и, притянув к себе, заглянул в глаза. Думал, сейчас она его оттолкнёт, одёрнет, чтобы руки не распускал. Но она вдруг расслабилась. Именно расслабилась, потому что до этой секунды была напряжена, точно её связали в тугой узел. Синие глаза подёрнуло поволокой, губы приоткрылись. Саша почувствовал, что пол уплывает у него из-под ног…
– Санёк!
Они оба вздрогнули, будто внезапно вырванные из сладкого сна.
– Идёшь играть? О! Да ты не один.
Стас. Вот же не вовремя его принесло! Саша оторвался от Риты, пожал руку Стасу. Тот уставился на Загорецкую, не скрывая восхищения. Даже руку ей поцеловал! И, пока шли в спортзал, ужом вокруг неё крутился. Саше хотелось прибить этого Стаса. Какого чёрта он к ней прилип? Видел же, что она не одна. В конце концов не выдержал, по-хозяйски приобнял её за плечи, а Стаса послал. Вроде шутливо, но в голосе слышались стальные ноты. Стас тут же ретировался, а Рита… Сане показалось, она подавила эдакую самодовольную улыбочку. И он разозлился на себя.
В спортзале было тихо: ждали их – Стас разболтал, какую красотку привёл Санёк. Только они вошли, все взгляды, сначала оценивающие, а в следующий миг словно заворожённые, устремились к ней. Сердце снова царапнула ревность. Но теперь он не даст слабину. Пусть Загорецкая не думает, что у него к ней какие-то чувства. Даже если будет терзаться, вида не покажет, решил Явлегин.