После сеанса Явлегин опять вёл себя как ни в чём не бывало, хотя у Риты в голове всё плыло и ноги еле двигались. Куда делся его пыл? Словно после поцелуев он избавился от напряжения, от накала страсти и… освободился. Правда, и такой он казался ей близким. Почти родным. По крайней мере, сейчас ей с ним было легко, как ни с кем и никогда.
– Ну что, Загорецкая, домой или ещё побродим?
Рите показалось, что в насмешливых зелёных глазах промелькнуло нечто похожее на надежду. Он не хотел, чтобы она уходила? Ей и самой совсем не хотелось идти домой, но и признаться, как с ним хорошо, она не могла. А разве обязательно в этом признаваться?
– Может, всё-таки в аэрохоккей сыграем? – предложила она.
– Давай, – охотно согласился он. – Посмотрим, как ты меня сделаешь.
Он взял Риту за руку и потянул к эскалатору.
– Я в детстве обожала кататься на эскалаторе, – улыбнулась Рита.
Явлегин улыбнулся ей в ответ.
Несмотря на довольно поздний час, в зале игровых автоматов народу было полным-полно.
– Давай я куплю жетоны? – предложила Рита.
Его улыбка вмиг погасла, в глазах появился холод.
– Я просто хочу отблагодарить тебя за всё, что ты сделал, – поспешно добавила она, – но не знаю как. К тому же это моя идея была.
– Глупости не говори, Загорецкая. И чтобы я больше такого не слышал.
Рите стало неловко, хотя ничего дурного она в виду не имела и уж точно не хотела как-то унизить или оскорбить Явлегина. Откуда ей было знать, что он так болезненно воспримет вполне невинное предложение? Игорёк, конечно, тоже всегда платит и за себя, и за неё. Но то Игорёк, он денег не считает. Зато Дашкин Славка, наоборот, только рад погулять за чужой счёт.
«Хорошо, что я не предложила заплатить за молчание», – вспомнила Рита.
Лишь в последний, восьмой раз Явлегин позволил ей выиграть, а ведь прежде Рита и правда всех «делала» в аэрохоккей. Правда, она подозревала, что он поддался, уж больно расслабленным и благодушным выглядел. Но всё равно приятно.
Рита раскраснелась, глаза блестели, и Явлегин не скрывал, как она ему нравится. Смотрел на неё так, будто никого вокруг не видел. Ловя на себе его взгляды, Рита ликовала. Каждая клеточка пела от счастья.
– Что-то у меня в горле пересохло, пойдём чего-нибудь выпьем, – голос его звучал хрипло и приглушённо.
– Пойдём, я тоже пить хочу, – и Рита одарила его искренней улыбкой, которая красила её во сто крат больше, чем те, из арсенала «как-очаровать-парня».
Они спустились в бар. Заняли маленький круглый столик под раскидистой пальмой.
– Что будешь пить?
– Молочный коктейль с ванилью.
Рита неотрывно наблюдала, как он не спеша подошёл к стойке, как встал в очередь, как призывно ему улыбнулась девушка-барменша. Как затем возвращался с подносом к столику. Даже неся заставленный поднос, он двигался с удивительной грацией, точно пантера. Рита залюбовалась, глядя, какой он стройный, высокий, широкоплечий.
– Ой, сколько ты всего набрал! – воскликнула Рита, чувствуя, как в ней проснулся зверский аппетит.
– Ещё бы! Ты меня так загоняла. Еле хожу. Надо срочно подкрепиться, а то тоже упаду где-нибудь.