— На какой подошве были ваши тапочки? — уточнил Турецкий.
— На кожаной, — тихо ответил Каледин.
— Вот почему в первом эпизоде не было следов, — понял Гоголев, слушая Каледина. — Тапочки на плоской кожаной подошве, без рисунка, следов не оставляют.
А дальше было так. Когда Каледин увидел, что какой-то тип в морской форме пытается обнять Олю, а она отбивается, чувство ярости придало ему решительности, и он изо всех сил ударил моряка по голове. Тот рухнул как подкошенный.
Оля подняла глаза и вздрогнула.
— Не пугайтесь! — мягко произнес ее неожиданный спаситель, потирая левой рукой свой огромный кулак. — Я услышал ваш крик и прибежал на помощь. А вы молодец, так ему врезали! — Он презрительно взглянул на лежащего Карагодина. — Вы не очень пострадали? — встревоженно перевел на нее взгляд Каледин.
Оля, все еще тяжело дыша, стала поправлять шарф.
— Спасибо большое… Я, честно говоря, растерялась. Не ожидала, что такое может случиться в моем собственном дворе. А вы всегда приходите вовремя на помощь? — Слабая улыбка появилась на ее лице.
— До того, как встретил вас, не доводилось… Случая не было.
— Хотите сказать, что я слишком беспокойная соседка? — насмешливо уточнила Оля.
— Я ничего не хочу сказать… То есть хочу… То есть не то, что вы думаете… — Совсем запутался сосед, смешавшись под внимательным взглядом девушки.
Оля вдруг спохватилась:
— Ой, меня же родные ждут, уже волнуются, наверное. Сейчас приведу себя в порядок, а то испугаю их… И вы им ничего не говорите, хорошо?
Каледин кивнул головой и предложил:
— Я вас провожу. — Он неловко переминался с ноги на ногу, не зная, куда девать свои большие руки, и спрятал их за спину, как школьник. Оля перед зеркалом начала поправлять волосы. Он стоял за ее спиной и смущенно поглядывал, как она прихорашивается. Оба молчали. Оля пару раз встретилась с ним в зеркале взглядом. Повернулась к нему лицом.
— Еще раз большое вам спасибо! Я так вам признательна! — И протянула ему руку. Андрей взял ее ладошку в свою, мягко пожал и, не выпуская ее руки, заговорил:
— Я, видите ли… Я давно хотел сказать… Я хотел с вами познакомиться уже давно… Ну, не умею я говорить с девушками…
Он мучительно подбирал слова, а девушка с любопытством слушала его, осторожно пытаясь высвободить руку. Но он не отпускал ее. Лифт остановился, над дверью красными огоньками вспыхнула цифра «4».
— Ой, мы проехали мой этаж! — воскликнула Оля удивленно.
— Да, это я машинально нажал кнопку своего этажа. — Каледин досадливо поморщился. И увидев, что ее рука тянется к кнопке с цифрой «3», вдруг с силой нажал на «стоп».
— Подождите, я же еще не все сказал! — в отчаянии выпалил он. Его взволнованное лицо покрылось красными пятнами, на лбу выступила испарина.
— Я все поняла, можете не продолжать. — Оля постепенно стала раздражаться. Да что же это за день такой сумасшедший?! Да когда же этому будет конец?
Сосед окинул ее каким-то странным неприятным взглядом и, видимо исчерпав все свои возможности выразить словами чувства, мягко привлек Ольгу к себе:
— Пожалуйста, пойдемте ко мне… Я совсем один… Я так одинок!