И что это за доставка такая?
Эти мысли промелькнули в голове у Эль-Митолана, пока он вскрывал письмо. Но когда он прочитал послание и вдумался в прочитанное, то у него на лице возникла непроизвольная улыбка. Там, в частности, говорилось:
«…есть возможность не только оказать услугу короне и сократить срок Вашего вынужденного пребывания на побережье Пепельного моря, но при определенных обстоятельствах и тщательной подготовке побывать с тайной миссией в родном княжестве. Если согласны прибыть в центр подготовки, можете вылететь в Лоргард немедленно. Курьер Вас доставит по воздуху. Затем, вторым этапом, перебросят в Пладу. Деньги можете оставить для обеспечения должного жизненного уровня Ваших новых сожительниц. По прибытии в Пладу Вам будут выплачено новое жалованье, повышенное и соответствующее боевому. Курьер будет ждать Вашего ответа трое суток. Имеете полное право отказаться от предложения и оставаться на прежнем месте жительства…»
– Еще чего! – не удержался и высказался улыбающийся колдун. – Конечно, я отправлюсь в Лоргард! Немедленно! – хотя с некоторым сомнением осмотрел дракона. – Только я не совсем понимаю как…
– Оденешься потеплей, накинем вот эти ремни, – крылатый курьер хлопнул лапой по висящей у него на боку сумке. – Потому что силового кокона у меня с собой нет. И вперед! Могу прямо сейчас продемонстрировать, опустив тебя вниз.
– Давай!
Как тут было не попробовать, не испытать такое немыслимое удовольствие? Поэтому вскоре удобные ремни опутали тело человека, дракон ухватился за них когтями и довольно плавно приподнял свою ношу над верхушкой скалы.
– Ну а теперь держись! – последовало предупреждение со смешком. – Опускаемся!
Да, предупреждение оказалось нелишним! Колдуну, находившемуся чуть ли не в свободном падении, когда внутренности едва не вылезли с остатками воздуха через гортань, показалось, что они сейчас вонзятся в землю. Но потом резко впившиеся в тело ремни затормозили падение, а дрожащие ноги коснулись каменных плит на краю подворья.
– Лучше бы я сам пробежался, – с запоздалым сожалением пробормотал Кашад, освободился от ремней и направился к дому. – К таким полетам, а особенно резким посадкам, еще привыкнуть надо…
При виде стоящих на крыльце женщин, неожиданно заныло в груди, и радостное настроение несколько померкло. Но принятое решение только окрепло. Разве что новые мысли появились на эту тему.
Войдя в дом, он первым делом подался к месту хранения собранных денег и указал на него женщинам, которые смотрели на него круглыми от переживаний глазами.
– Вот здесь три тысячи стасов! – Затем положил на стол доставленный курьером мешочек. – А здесь еще три тысячи. Думаю, что вам до моего возвращения должно хватить в любом случае. У меня важное задание от короны, так что я улетаю немедленно. Надеюсь, что парочку месяцев вы без меня справитесь.
После таких слов слезы полились в четыре ручья. А это для Кашада оказалось самым мучительным. Чувствуя, что, затянись прощание надолго, он просто не сможет отсюда улететь, он принялся быстро выбирать одежду и одеваться. Потом нацепил на себя оружие и разложил по карманам свои реликвии и сделанные самолично обереги. В дальнем пути и на новом месте все может пригодиться.