Но сегодня четырех часов не хватило. Да и фляга с гремвином оказалась почти опустошенной, а хмель никак не хотел наваливаться на озлобленное сознание.
«Как мне все надоело! – мысленно восклицал Кашад, с раздражением водя взглядом то по морю до самого горизонта, то по раскинувшемуся под ногами небольшому рыбацкому поселку. – Вроде и красота, вроде и покой со стабильностью, но сколько можно торчать на одном месте?! Если бы я хоть рыбалку полюбил, а так меня до сих пор от одного запаха рыбацких баркасов мутит… А торчать на берегу с удочкой – позорней занятия для колдуна и не придумаешь! И странно как получается: рыбку жареную я обожаю, а вот саму ловлю – не перевариваю… Почему? Наверное, степи, пустыни и леса мне несравненно ближе, чем море…»
Опять перед мысленным взором встал его родной городок с несколькими замками, крепостью и защитными стенами. Чуть больше четырех лет назад, после трений с законом, боевых стычек с княжеской охранкой и гибели родителей, пришлось оттуда бежать. Как говорится, на все четыре стороны, лишь бы подальше. Да бежать так быстро и далеко, что опомнился и спокойно вздохнул только на территории Энормии. Еще и политического убежища пришлось просить, потому что имел на это полное право. Все-таки его трения с политикой князя основывались на полном отрицании рабства. За что и пострадал.
Правда, перед этим он попал в ряды пиратов, пережил кораблекрушение и был практически пленен при снятии с одного из островков возле Баронства Стали. Хорошо, что кровью себя невинной не запятнал и оказался нужен спецслужбам Энормии.
Единственное, что успокаивало, так это передача оставленных в отечестве младших сестренок в семейство дяди по отцу. Тот жил в соседнем городе, являлся крупным и прославленным садоводом, так что малышки наверняка там взрастают в семейном уюте и под опекой любящих родственников.
«Да и какие они малышки? Шальге уже семнадцать с половиной, а Эрике – шестнадцать, – размышлял колдун, машинально отпивая следующий глоток гремвина. – По нашим меркам они обе уже девушки на выданье… А вдруг они и в самом деле замуж собрались? У дяди своих детей полно, и все-таки приданое племянницам он обязательно постарается выделить. Но в любом случае сестричек не слишком-то и будут жаловать женихи вниманием: кому нужны сиротки? Надо бы как-то постараться передать туда все накопленные мною деньги. Это бы сразу повысило статус что Эрики, что Шальги. Только вот как это сделать? На людей понадеяться – дохлый номер. Если не в дальнем пути, то уж в княжестве их точно ограбят. Да и где найти таких путешественников? Болары… так они только вначале поставками и почтой увлекались, пока им было в новинку и интересно. Сейчас вообще непонятно, чем они занимаются, своими стаями роятся, а при общении с людьми только о мире философствуют да молодежь о Признаках консультируют… Правда, поговаривают, что возле столицы и боевые отряды разумных зеленючек крутятся, и в войне они с Кремниевой Ордой участвовали, и некие почтовые доставки выполняют, а то и людей переносят. Хм! Но это там, а здесь… Правда, есть шанс вызвать для целевой доставки дракона. Вроде как еще никто не жаловался на пропажу почты. Любую сумму адресату доставляют в целости… Эх! Если бы они еще дешевле за свои услуги брали! Придется чуть ли не треть всего накопленного отдать за доставку. К тому же как это будет выглядеть? В городок прямо на крышу дядиного дома опускается дракон и явно что-то передает знаменитому садовнику… Ха! Да уже на следующий день княжеские мытари с ищейками нагрянут и весь дом вверх тормашками перевернут в поисках оружия для заговорщиков…»