Какие там навыки стража?! Я сейчас даже вяленький отпор не могла дать! Голова кружилась от недостатка кислорода, я лишь могла протестующе мычать и пытаться отпихнуть от себя Кайлена Дарбирна. В голове мелькнула всполошенная мысль: что если снова попытаться позвать лорда Байдерна? Тем особым способом, доступным только нам двоим… Тут же на грани затуманенного сознания мелькнул сигнал тревоги. Нет! Откуда я знаю, что во дворце нет еще кого-нибудь подобного нам? Того, кому никак нельзя раскрывать свои особые способности. Проклятье! И почему я не подумала обо всем этом до того, как самым безрассудным образом довела Кайлена до срыва?!
Так, спокойно, Летти Тиррен! Подключи мозги, как тебе не раз советовали преподаватели во время физической подготовки! Что я могу сделать в этой ситуации? Выход оказался плавающим на поверхности. Хотя довольно сомнительным.
И я перестала сопротивляться, сделав вид, что смирилась.
Сработало!
Кайлен Дарбирн почти сразу ослабил напор, его объятия и поцелуи стали более нежными и трепетными. Он глухо застонал и с явной неохотой оторвался от моих губ.
— Моя девочка, моя желанная прекрасная девочка… Моя… Только моя…
М-да, похоже, у них с матерью даже в этом сходство наблюдается. Вспомнила свой ночной полубред, когда советник Дарбирн говорила мне практически те же слова. Их семейная черта — присваивать себе то, что им не принадлежит.
— Ты любишь его? — он слегка потянул мои волосы назад, заставляя посмотреть ему в лицо.
— Кого? — тупо спросила, уже забыв, что конкретно успела наговорить своему назойливому поклоннику.
— Байдерна, — процедил он так, словно сам звук этого имени был ему теперь ненавистен.
Бедный декан! Снова я самым бесцеремонным образом его подставила! Он, конечно, не святой, но вот в связи со мной его точно нельзя обвинить. Может, пора поговорить с Кайленом начистоту? Попытаться воззвать к его разуму. Ведь должен он у него иметься, в конце концов!
— Нет у меня отношений с лордом Байдерном, — проговорила я и дернулась, стараясь высвободиться. — А теперь отпустите!
На лице зеленоглазого отразилось явное облегчение, но выпускать он и не подумал.
— Я так и знал. Ты специально меня злила, да? Нравится меня мучить?
— Еще вопрос: кто кого мучает, — съязвила я. — Лорд Дарбирн, давайте начистоту, хорошо? Лучшее, что можно сделать в нашей ситуации — каждому жить своей жизнью. Оставьте меня в покое, наконец! У вас замечательная жена, все преимущества, какое несет ваше высокое положение. И то, как вы себя ведете в последнее время… Неужели не понимаете, что рискуете все потерять? Все же должность лорда-наместника не наследная. Из-за ваших безрассудств могут возникнуть сомнения, а в состоянии ли вы управлять целым файоратом, если даже с собственными эмоциями совладать не можете!
Реакция на мои слова была, но вовсе не та, какую я предполагала. В глазах Кайлена отразилось восхищение. Рука переместилась с затылка на шею и стала слегка ее поглаживать.
— Как я жалею, что в свое время не наплевал на предрассудки и не женился на тебе! На тебе, а не на этой безмозглой кукле… Думаешь, твои слова заставят меня отказаться от тебя?! Да чем больше я говорю с тобой, тем сильнее понимаю, насколько ты особенная. Умная, потрясающе сексуальная, дерзкая, сильная… Ну почему ты не хочешь дать мне хотя бы шанс доказать, как тебе может быть хорошо со мной?..