— Наш замечательный ректор отлично поживает, леди Дарсмут. Но, полагаю, задавать такие вопросы ее высочеству не совсем уместно. Обсуждать начальство за спиной, знаете ли, не совсем благоразумно. Принцессе еще Академию заканчивать, — я говорила с шутливыми нотками, стараясь сгладить неловкость.
Леди Дарсмут прищурилась, явно недовольная моим вмешательством, но ответила улыбкой, больше похожей на оскал.
— О, несомненно! Как я сама об этом не подумала? — так же шутливо откликнулась она. — Ну, будем надеяться, что этот прекрасный затворник, так редко радующий нас своим вниманием, все же будет чаще появляться при дворе. Думаю, многие благородные девицы будут счастливы составить ему компанию на жизненном пути. Что ни говори, а Ирмерию Старленду давно пора обзавестись женой и детишками.
— Вы так заинтересованы в этом вопросе, — поддержал тему кто-то из придворных. — Уж не сами ли претендуете на эту роль?
Послышались смешки, леди Дарсмут отшутилась и, слава Тараш, разговор перешел на другую тему. Но до конца вечера я сидела, как на пороховой бочке, и с тревогой вглядывалась в печальное личико принцессы. Она явно держалась из последних сил.
М-да, теперь я прекрасно понимаю Ирмерия, который вовсе не жаждал оказаться в этом, как он выразился «клубке змей»! Они жалят и тут же улыбаются так, что хоть к ране прикладывай. Не щадят никого и ничего. Если даже принцессу подвергают нападкам, то друг друга точно не жалеют. Король же, судя по виду, настолько плохо себя чувствует, что даже не находит в себе сил вступиться за дочь. Леди Ниона с фальшивой предупредительностью то и дело осведомлялась о его самочувствии и окружала заботой. Интересно, он принимает все это за чистую монету? Если да, мне его вдвойне жаль. Та змея, что сидит рядом с ним, поопаснее всех прочих, собравшихся за столом. Только и ждет подходящего момента, чтобы проглотить живьем!
Когда мы с принцессой, наконец, отправились по своим комнатам, голова у меня просто раскалывалась. Выдержать такой вечер оказалось сложнее, чем тренировки лорда Байдерна. По крайней мере, будь у меня выбор, я предпочла бы их.
— Спокойной ночи, Летти, — сказала принцесса у двери своей комнаты. — Спасибо тебе, что была рядом.
— Не за что, — я обняла ее и ободряюще похлопала по спине. — Постарайся выспаться получше.
— Ты права. Завтра мне понадобятся все мои силы, — она грустно улыбнулась, отстраняясь от меня.
Я вздохнула, глядя как она обреченно переступает порог своей комнаты, и двинулась к соседней. Но не успела коснуться дверной ручки, как кто-то с силой схватил меня за запястье и развернул к себе…
Глава 7
Не успела я понять, как лучше отреагировать на этот произвол: закричать во всю глотку или вспомнить о том, что я какой-никакой, но страж, — как меня уже втолкнули в комнату и заперли дверь. Кипя от негодования, я смотрела на стоящего напротив Кайлена Дарбирна, готовая в любой момент дать отпор.
— И что это все означает, позвольте узнать? — тоном, способным заморозить океан, спросила я, скрестив руки на груди.
— Я так долго ждал возможности остаться с тобой наедине, — хрипло сказал он, не сводя с меня горящего взгляда. — Знаешь, там, на ужине, даже в этом скромном платье ты смотрелась королевой. От тебя невозможно было отвести глаз…