×
Traktatov.net » Верь своему сердцу » Читать онлайн
Страница 130 из 138 Настройки

В воздухе вспыхнул портал, и моя новоявленная мать скрылась в радужном туннеле. Я же на негнущихся ногах прошла к двери и впустила лорда Байдерна. Не знаю, слышал он наш разговор или нет, но его лицо по-прежнему сохраняло обеспокоенное выражение.

— Как думаете, она сможет нам помочь? — прошептала я, хватая его за руку.

— Если кто-то и сможет, то только она… Дагера очень сильный маг, — откликнулся он, и я ощутила некоторое облегчение.

Мы вдвоем вернулись к столу и сели за него, с тревогой поглядывая на Ирмерия и ожидая возвращения мидали. Только бы у нас все получилось! Только бы успеть!

Глава 20

Дагера сидела за столом, разложив на нем книгу древних арасов. Чем больше она вглядывалась в непонятные для меня символы, тем сильнее хмурилась. Это продолжалось уже минут пятнадцать с тех пор, как мама снова появилась из портала. Мы с лордом Байдерном сидели чуть поодаль, боясь издать хотя бы звук, чтобы не отвлечь араску от ее занятия. Наконец, я все же не выдержала:

— Настолько все плохо?

Дагера вздрогнула, будто находилась только что где-то в другом мире и только сейчас вспомнила, зачем, собственно, мы все здесь собрались.

— Ритуал противодействия есть, — после несколько секундной паузы сказала араска.

— Только почему мне кажется, что здесь еще закралось одно большое и жирное «но», — вздохнула я.

— К сожалению, ты права, Адалейт. Закралось, и существенное.

Нет, ну вот интересно, это у всех арасов в крови мучить остальных загадками? Хватает мне и лорда Байдерна! Так теперь от родной матери терпеть приходится! Я и так вся на взводе. А Ирмерий может проснуться в любую минуту, и тогда неизвестно, что вообще может случиться. Вдруг он сочтет необходимым сражаться с нами, и тогда Дагере и декану придется убить и духа, и его носителя. От этой мысли даже плохо стало, и я судорожно втянула воздух.

— Чтобы безболезненно провести изгнание из носителя, существо должно иметь схожую структуру крови. Не менее сильную, чем та, которой его привязали к амулету.

— А проще? — беспомощно спросила я.

— Эта вещица на шее Ирмерия содержит внутри кровь того отверженного. К ней заключается привязка носителя. Грубо говоря, чтобы убрать привязку и при этом сохранить жизнь носителю, в нем тоже должна быть кровь высшего араса.

— Проклятье! — вырвалось у декана. — А другого способа нет?

— Я как раз думаю над этим, — кусая губы, проговорила Дагера. — Пытаюсь найти лазейку.

Некоторое время она пристально смотрела на мирно спящего Ирмерия, не подозревающего о том, какие страсти тут разгорелись. Потом внезапно перевела взгляд на меня.

— Как ты говорила?.. Он — твоя душа, твоя жизнь, твоя любовь.

Я с недоумением посмотрела на мать, не понимая, к чему она повторяет сейчас эти слова. Мне и так больно осознавать, что ничем не могу помочь тому, кого так сильно люблю.

— Я вот думаю, насколько сильна связь между вами, — протянула Дагера.

— Насчет себя могу говорить точно. Очень сильна. Что до Ирмерия… — я вздохнула. — Тут все сложно. До сих пор не знаю, простил он меня или нет после того, что я сделала. Но это долгая история.