Мои слова Дафну не расстраивают:
– Дайана, я красивая и умная. Такие, если хотят удачно выйти замуж, обязательно выходят.
– Не могу поспорить.
Я хмыкаю, признавая правоту подруги. Я тоже умная и красивая, только вот замуж не хочу. Это основное различие между мной и Дафной. В остальном же мы очень похожи и всегда добиваемся своего.
Платье я все же покупаю. Правда, это самая экстремальная и долгая примерка в моей жизни. В момент, когда Дафна появляется в торговом зале, я понимаю, что не смогу выбраться из примерочной, пока бывшая однокурсница не свалит. А примерять платья Дафна может бесконечно долго. При этом ее звонкий голос разлетается по всему торговому залу и примерочным. Я за эти увлекательные полчаса узнаю очень много. Некоторые вещи настораживают, некоторые удивляют. Я словно заново знакомлюсь со своей старинной подругой.
Дафна замужем, и, судя по тому, как она говорит о герцоге эш Оушелле, их браку несколько лет.
Это очень странно. А как же обязательная работа на магистра? Неужели можно совмещать счастливый брак и отработку долга? Наверное, можно, если брак устроил сам Блэкфлай. В любом случае сталкиваться с Дафной очень опасно, а она, похоже, собирается на тот же прием, что и я. Это проблема, причем серьезная.
– Игор снова отбыл по важному заданию его величества, – болтает она в соседней кабинке. По тому, как она общается с девушкой-консультантом, можно понять – Дафна здесь частый гость. – А мне, как всегда, нужно отдуваться за всю семью. Ты просто не представляешь, насколько меня утомили все эти светские мероприятия! Я постоянно посещаю их одна и бесконечно выслушиваю комплименты и неприличные предложения! При живом муже это очень опасно.
Дафна смеется, и ее голос звонким колокольчиком разносится по залу. Она не изменилась. Словно и не прошло столько лет. Интересно, и внешне тоже? Я думаю, так и есть.
– Вот только ваши платья и могут скрасить мне до невозможности унылый вечер. Как же я хочу пропустить эту скуку! – восклицает она.
«Вот и сиди дома», – мрачно бормочу себе под нос, пытаясь вылезти из очередного платья. Наверное, двадцатого по счету.
– Может быть, вы хотите выйти в зал? – с вежливой, но уже слегка нервной улыбкой интересуется у меня девушка-консультант. – Там прекрасные большие зеркала, которые позволят оценить наряды лучше. Маленькое зеркало примерочной не дает такого результата.
– Нет, не хочу, – раздраженно отзываюсь я, понимая, что, пожалуй, еще чуть-чуть – и буду готова выйти не только в зал, но и в окно.
– Тогда я принесу вам еще одну модель? – В голосе консультантки звучат смирение и тоска. В моем, подозреваю, тоже, но я все равно упрямо отвечаю: «Несите», – хотя на самом деле платье я себе выбрала почти сразу. Я обычно знаю, чего хочу. И одежда не исключение. Я не хочу больше ничего мерить, но и выйти из примерочной, пока не уйдет Дафна, не могу. Приходится делать вид, будто сомневаюсь и мне все не очень нравится.
А герцогиня никуда не спешит и с удовольствием устраивает дефиле по торговому залу, меняя один наряд за другим.
В итоге я торчу в бутике непростительно долго и возвращаюсь в номер злая и на взводе.