– Нет, конечно же, – раздраженно отзываюсь я. – Эта старше лет на пять.
– Хорошо. – Эль не смущается. – Тогда возле стойки с шампанским сделай оборот и посмотри в сторону цветочной композиции.
– А попроще нельзя? – возмущаюсь я, но послушно разворачиваюсь, чтобы увидеть великолепную блондинку в роскошном светло-голубом платье.
– Да, это она, – подтверждаю я.
– Зря ты не сказала, какие красивые у тебя подруги. – Голос Эля меняется, став на пару тонов ниже. В нем появляются хриплые, предвкушающие нотки. А я качаю головой. Он неисправим.
– Ты же видел Ребекку.
– Ребекка… – тянет вампир, но его взгляд уже сосредоточен на Дафне. – Пожелай мне удачи, ну и чтобы об этом не узнала Ребекка. Думаю, ее это расстроит.
– И ты не хочешь ничего с этим сделать?
– Ты же знаешь, – говорит он, на миг замерев, чтобы посмотреть в глаза. – Я ничего не могу с этим сделать. Я могу вызвать желание и страсть. Полюбить… – Он смотрит на меня с грустью. – Или разлюбить… а заставить не в силах.
Я не люблю такие разговоры, поэтому прогоняю неприятные мысли, беру с подноса шампанское и отправляюсь выполнять свою часть работы. Пытаюсь почувствовать магию, ту, которая может представлять для нас угрозу. В толпе это непросто. Слишком много людей, слишком много сильных артефактов, которые аристократы используют, зачастую не понимая, что они собой представляют и для чего в них скрыта такая мощь. Опять же на весь зал фонит Дафна. Я какое-то время наблюдаю за ней с Элем издалека, пока не понимаю, что подруга мало изменилась со студенческих времен. По крайней мере, ее вкус на мужиков.
Что же, мне остается верить – это приключение с вампиром не скажется на ее браке. Впрочем, она же обмолвилась, что ее муж в отъезде, а врет Дафна всегда превосходно. Ей не привыкать. И в этот раз сочинит для мужа красивую сказку.
Я медленно прохожу между людьми, которые ведут неторопливые светские беседы, обсуждают деловые вопросы, устраивают договорные браки, и постепенно погружаюсь в мир, который мог бы стать моим, сделай я другой выбор. Иронично, что судьба все равно привела меня в ледяные, сверкающие залы, пусть и не рука об руку с Ним.
Сначала я чувствую взгляд. Обжигающий, недобрый, а потом уже силу, которую Кэвин умело скрывает. А он изрядно вырос, мой конкурент и заклятый друг.
Я бросаю едва заметный взгляд через плечо, намереваясь убедиться в своих догадках и тут же раствориться в толпе. Если мне повезет, он не заметит меня. Свою силу я научилась маскировать хорошо, лучше, чем он, а магическая маска скрывает лицо. Проблема в том, что мы слишком хорошо друг друга знаем. Он, я, Дафна, Маркус. Если двое из моих сокурсников тут, каковы шансы, что нет Блэкфлая и меня ему не выдадут? Впрочем, с Кэвином у нас свои счеты. Я знаю, в разговоре с ним я смогу найти аргументы.
Я проскальзываю мимо танцующих пар и ныряю в темный коридор, чтобы немного прийти в себя и понять, что делать дальше, когда сзади на меня кидается тень. Я пропускаю над собой удар, разворачиваюсь и припечатываю нападающего к стене мощным заклинанием.
– Совсем рехнулась, бешеная? – огрызается Кэвин, сверкнув в мою сторону раздраженным взглядом.