– Все так серьезно?
– Более чем. Это же прием в Ледяном дворце. Я не могу себе позволить выглядеть плохо.
– Смотри не попадись, Ди, – серьезно предупреждает Эль. Он всегда за меня волнуется.
– Отвлеки Дафну. От остальных меня защитит маска. К счастью, на приемах многие их используют. Такая мода мне на руку.
– Если тебя не поджидает Блэкфлай, – говорит Эль. – Если я буду защищать тебя от Дафны, кто защитит от него?
– Его нет в городе. А если и есть… – Я морщусь. – Знаешь, Блэкфлая все же проще обмануть, чем ту, кто последние два года делила со мной одну комнату. Это большая проблема, которую ты для меня решишь. Надеюсь.
IX
Я волнуюсь, словно дебютантка перед первым выходом в свет. Правда, страхи у нас совершенно разные. Дебютантки боятся остаться незамеченными, а вот я, наоборот, не хочу привлекать к себе внимания. В этом плане моя внешность не играет на руку. Скрыть ярко-рыжие волосы я не могу, только убрать в прическу и надеяться, что окажусь не одна такой масти на приеме.
С лицом проще. Я полчаса перед зеркалом накладываю магическую маску, которая огненными всполохами маскирует верхнюю часть лица. Запомнить его и разобрать черты нереально. Но я не уверена, что это остановит того, кого я так сильно боюсь, если вдруг эш Грис все же меня обманывает.
Впрочем, если он меня обманывает, меня не спасет ничто. На этой позитивной ноте я выхожу из апартаментов и спускаюсь в холл, где меня ждет сосредоточенный и напряженный эш Грис. То ли он волнуется перед приемом, то ли его тревожит что-то другое. В любом случае мне тоже не по себе и дико злит, что впервые за долгие годы я не имею права прислушаться к своей интуиции. Она меня никогда не подводит.
– Дайана, – приветствует меня заказчик. – Прекрасно выглядишь. Ты затмишь всех.
Комплимент не улучшает мое настроение, скорее лишний раз напоминает о том, что я редко остаюсь не замеченной в толпе. Не лучшее качество для моей профессии, но я далека от мысли отказаться от своей внешности. Как и все привлекательные женщины, я честолюбива и люблю свою красоту.
– Я встретила свою однокурсницу. Она меня не видела, но должна присутствовать на приеме. Если она меня узнает, это будет конец. Дафна сообщит Блэкфлаю, – говорю я эш Грису, чтобы он понимал – я не в духе и бесполезно пытаться поддерживать со мной светский разговор.
– Чем я могу помочь? – интересуется он, неверно истолковав мои слова. Мне не нужна помощь, особенно от эш Гриса.
– Вы могли бы не тащить меня сюда, но притащили. Поэтому ничем. Я постараюсь разобраться сама.
Эш Грис, к моему величайшему неудовольствию, молчит, только предлагает мне локоть. Я его принимаю и гордо шествую к выходу.
Эль так и не появился, но я уверена, что обязательно увижу его на приеме. Он хорошо знает свое дело и то, что нам лучше не пересекаться и не демонстрировать наше знакомство.
– Какова наша цель на приеме? – спрашиваю я. – Мы просто ходим и смотрим или, наконец-то, работаем? Потому что происходящее начинает меня утомлять.
– Мы узнаем место и время передачи сохрона.
– Она состоится сегодня?