– Первое, что мы сделаем, вернувшись в Эрст – начнём готовить подушку финансовой безопасности, – я чертыхнулся про себя, увидев удивлённо округлившиеся от такого “термина” глаза спутниц. Нашёл время и место земной жаргон тянуть в местный язык. – В смысле, будем выходить в рейды и по возможности большую часть заработка откладывать в счёт будущих трат.
Второй прямоугольник я, сверившись с черновиком, нарисовал рядом с первым.
– Одновременно я напишу несколько писем по полученным от наших с тобой, Маша, “друзей”-студентов контактам магов-наставников. Думаю, даже если они все окажутся заняты, условия моего предложения будут достаточно заманчивыми, чтобы они сами нашли и оповестили кого-нибудь из свободных коллег. К тому моменту, как удастся согласовать встречу или встречи с уважаемыми волшебниками, думаю, мы как раз соберём нужную им сумму.
От второго прямоугольника я нарисовал стрелку вниз и написал “встреча”.
– Думаю, при личном общении мне придётся утрясти сумму и, я очень надеюсь, что сроки обучения тоже станут понятны. Если мы с наставником обо всём договоримся, я соглашусь стать его неофитом.
Ещё одна стрелка – от “встречи” к “неофиту”. От самого первого прямоугольника я привёл к последнему пункту ещё одну стрелку и написал “обеспечение”. Подумал, нарисовал рядом вторую стрелку и подписал у её окончания “Миракия”.
– Пока я буду занят с наставником, вы двое вернётесь наш коттедж… что-то не так?
– Я поеду с тобой! – хором выпалили обе девушки – и тут же напряженно переглянулись. Ого.
– Рона, ты же мне сама рассказывала, как к эльфам относятся в королевствах, – с оттенком недоверия напомнил я. Мне вот как-то сложно было себе представить, что моя остроухая любовница могла взять и забыть такой “незначительный” факт.
– Я – твоя рабыня, – ей-ей, она умудрилась сказать это гордо! – Если будет нужно… то я и на ошейник согласна!
“Ошейник” для низведённого до статуса раба разумного тоже придумали на “цивилизованном” юге. Этакая статусная металлическая побрякушка весом в пару кило, фактически – стальной клёпаный обруч. Сплошной, с приваренным, нарочито-грубым кольцом для цепи. Что подобная цацка сделает с нежной эльфийской кожей – даже подумать страшно… это если забыть про всё остальное.
– Рона, не дури, пожалуйста, – устало попросил я. – Ты не хуже меня знаешь, что в королевствах закон в руках у тех, у кого есть сила. Тебя у меня просто отнимут… это хорошо ещё, если меня при этом не убьют и не покалечат…
Девушка надулась, но, кажется, голос разума достиг её изящных заострённых органов слуха.
– Тем более, есть ещё одно существенное соображение, – теперь я обращался преимущественно к Маше, которая сделал вид, что предыдущий разговор её ну никак не касался. – Экономия. Вы, в отличие от меня, будете спокойно жить в коттедже, есть то, что готовит Элана. Это самое разумное решение с точки зрения финансов. Мне и так придётся изрядно потратиться сверх платы за наставничество на жизнь из нашего невосполнимого до окончания обучения резерва.
Кроме того, ученику мага личный рыцарь как-то не положен. Я уже говорил про отношения аристократии и волшебников, и становиться бельмом на глазу ещё и у последних в мои планы точно не входит. И так со своими планами на сверхбыстрое обучение наверняка стану настоящей притчей во языцех в не таком уж большом сообществе магов королевств. А заставить дочку кузнеца отказаться от её личного крестового похода в лице Служения Сюзерену… Нет, могу конечно. Но не буду. И другим не позволю пробовать на прочность дух, волю и характер дорогого мне человека!