Пока мы летели к дому, я и правда ощутила себя лучше. Пусть даже перетруженные мышцы все равно болели. Ничего, это пройдет. Платформа мягко остановилась в нескольких сантиметрах от земли, рядом с домом повелителя. Абигор снова взял меня на руки. Я попыталась сопротивляться, но он лишь теснее прижимал к себе, и пришлось позволить ему это. Странно, что я не видела в доме ни одного слуги. Видно, держатся как можно незаметнее, лишний раз не показываясь хозяину на глаза. Интересно, сколько женщин до меня он здесь держал пленницами? Вряд ли только я оказываю сопротивление. Хотя… Может, это я одна такая безрассудная. Судя по тому, что успела узнать о демонских мирах, другие были бы счастливы оказаться на моем месте.
Мы снова оказались в той же спальне, и Абигор осторожно поставил меня на ноги. Я отошла на несколько шагов, стараясь оказаться как можно дальше. Хмуро смотрела в непроницаемое лицо повелителя, готовая немедленно ощетиниться и сопротивляться.
— Я не так плох, как ты думаешь, — его губы раздвинулись в легкой улыбке. — Ни одна женщина еще не жаловалась.
— Так выберите одну из них, — с вызовом и издевкой бросила я. — Осчастливьте своим вниманием и выдающимися сексуальными возможностями. Меня же это не интересует!
— Мой дикий зверек, — вполголоса проговорил он, медленно приближаясь. — Не представляешь, как хочется сейчас схватить тебя и доказать, как сильно ты ошибаешься. Поверь, ты смирилась бы и со временем привыкла ко мне.
— Вы и вправду так думаете? — хмыкнула я.
— Уверен, — заявил он, останавливаясь всего в полушаге. Протянул руку и отвел за ухо прядь моих волос, выбившихся из прически. Его глаза помутнели от страсти. Я посмотрела на Абигора с такой ненавистью, что он едва заметно усмехнулся. — Сегодня ты слишком устала. Еле на ногах держишься. Не бойся, в эту ночь я тебя больше не побеспокою. Можешь принять ванну и лечь спать.
Не дожидаясь ответа, он двинулся к двери. Уже держась за золоченую ручку, обернулся и окинул напряженным взглядом.
— Не представляешь, каково было наблюдать за тем, как ты сражаешься за свою жизнь. И каких усилий стоило сдержаться и не прийти на помощь. Поразительно, какие несвойственные мне раньше эмоции ты вызываешь. Защитить, спрятать от всего, оберегать. Я дам тебе все, что пожелаешь, только позволь.
— Мне нужно от вас только одно, — глухо проговорила я.
— Что же? — он вскинул бровь.
— Свобода!
— Об этом не проси, — бросил Абигор и вышел из спальни. Я услышала, как щелкнул магический замок.
Что ж, по крайней мере, он дал мне кратковременную передышку, возможность набраться сил перед дальнейшим сражением. И еще остается надежда, что Астарт и Зепар станут искать. Может, кто‑то из них догадается, где я могу быть. Правда, хватит ли у них сил, чтобы вырвать из лап повелителя? Стараясь не задумываться об этом, побрела в ванную, где долго отмокала в горячей воде с ароматной пеной. А перед глазами долго еще представала каждая минута, проведенная в заповедном лесу. И в какой‑то момент я ощутила, как плечи сотрясают запоздалые рыдания. Подтянув колени к груди, уткнулась в них лицом и дала волю слезам.