— Одевайся, милая, — сказал Зепар мягко, хотя глаза все еще полыхали яростью. Но я знала, что направлена она не на меня. — Я подожду за дверью. Нужно поспешить.
Я кивнула и только тут в голову ворвались еще и звуки извне. До этого словно завеса накрывала затуманенное сознание, не позволяя воспринимать все до конца. Наверное, своего рода защитная реакция. Теперь же я содрогнулась от криков и воплей, доносящихся откуда‑то снизу, приглушенных, но от того не менее жутких. А еще рычание, шипение, вой, от которых кровь стыла в жилах. Где‑то под нами творилось нечто страшное, а у меня больше не было сил бороться с новыми опасностями. Хотелось свернуться клубочком под одеялом и укрыться там от всего мира.
— Что там происходит? — выдавила я, глядя на Зепара расширенными глазами.
— Не бойся, — улыбка казалась жесткой и даже страшной. — Всего лишь пришлось отвлечь внимание слуг и охраны, чтобы пробраться сюда.
— Отвлечь чем? Зепар, как тебе вообще удалось пробраться сюда? Откуда ты узнал, где искать?
— Давай я все расскажу по дороге в Академию, — предложил он, прислушиваясь к звукам извне. — Скоро сюда нагрянут люди Небироса. Не хотелось бы с ними встретиться.
— Хочешь сказать, что никто не знает, что ты здесь? Но как?
— Маскировка, дорогая, — ухмыльнулся архидемон. — И если тебя спросят, кто вытащил отсюда, сообщи, что понятия не имеешь. Просто человек под иллюзией. Он якобы высадил тебя за границей поместья Абигора. А там уже ты смогла связаться со мной. Все поняла? Это важно.
Я кивнула. Страх постепенно отпускал, и возвращалось прежнее самообладание. Прищурившись, я все же спросила:
— Так что там внизу?
— Разлом, — неохотно ответил Зепар, а я почувствовала, как задрожали пальцы, придерживающие полотенце на груди.
Снова пройти через то, что мы с ним преодолели в «Огненной розе»? Хватит ли у меня сил? Словно почувствовав то, что со мной происходит сейчас, Зепар осторожно привлек к себе и шепнул на ухо:
— В этот раз тебе нечего бояться.
— Разлом открыл ты? — пораженная неожиданной догадкой, выпалила я. — Но как?! Это ведь невозможно…
— Когда‑нибудь я все тебе расскажу, обещаю, — тихо сказал он. — Но не сейчас.
Резко выпустил из объятий и двинулся к двери, бросив:
— Одевайся. Нужно уходить.
Не задавая больше вопросов, я поспешно сбросила полотенце и переоделась в тот самый черный костюм, в каком недавно блуждала по заповедному лесу. Стараясь унять дрожь в пальцах, собрала влажные волосы в косу и бросилась к двери. Распахнула ее, и Зепар, стоявший спиной ко мне, тут же обернулся.
— Я готова.
— Отлично.
Успела лишь пискнуть, когда меня схватили на руки, прижали к груди так крепко, словно я самое ценное сокровище, и понесли по лестнице вниз. Туда, где разверзся ад! Взглянув на лицо Зепара, увидела, что оно скрыто иллюзией и черты сейчас разобрать невозможно. Хотя вряд ли кто‑то из мечущихся среди огненных сполохов и уворачивающихся от жутких тварей слуг вообще на нас смотрел. Съежившись и прикрыв лицо руками, глядела сквозь растопыренные пальцы и каждую секунду ожидала, что на нас кто‑то бросится. Поразительно, но мы для чудовищ будто не существовали! Если кто‑то оказывался в опасной близости от нас, его словно отшвыривало. Что происходит?! Разум отказывался понимать, как это вообще возможно. Что же за существо сейчас уносит меня прочь? Существо, которое эти твари молчаливо признают своим. Если бы его руки не прижимали к себе, не сомневаюсь, что от меня бы мокрого места не осталось. Растерзали бы в клочья.