Когда за ближайшим деревом мелькнула подсвеченная огненными искрами голова громадной кобры, начала стрелять. Даже не думала о том, что нужно экономить энергию, и что каждый новый выстрел меня ослабляет. Вирайса с поразительной для такой громадной твари скоростью уклонялась от выстрелов и продолжала приближаться. Взметнувшийся громадный хвост сбил с ног и оплелся вокруг тела, а струйник выпал из ослабевших пальцев.
Я поспешно выхватила кинжал, активировала глубинный режим и вонзила лезвие в кожу вирайсы, больше напоминающую броню. Змея издала яростное шипение, из нее потекла серо — зеленая кровь. Хвост разжался, и я быстро откатилась подальше. Подхватила с земли струйник, благословляя леди Тайгрин за то, что благодаря ее урокам моя физическая подготовка значительно улучшилась. Выпустила очередную струю глубинной энергии прямо в разверзшуюся надо мной пасть, готовящуюся проглотить. С треском, с каким обычно лопается арбуз, голова змеи разлетелась. Обмякшее туловище еще некоторое время трепыхалось, потом затихло. Я поспешно побежала прочь, чувствуя, насколько близка к истерике. Лишь чудом удавалось сдерживать рыдания, рвущиеся изнутри.
— Господи, пожалуйста, помоги! Помоги мне! — шептала я, понимая, что спасти и правда может только чудо.
Когда впереди задрожала земля, а из нее взметнулось бело — розовое туловище койнера, я завизжала, расстреливая его бесконтрольными потоками. Чувствовала, как едва могу стоять на ногах, а голова кружится. И все же с этой тварью тоже справилась. В следующий момент колени подогнулись, и я не удержалась — упала на землю, судорожно дыша и пытаясь справиться с накатившей дурнотой. Руки, сжимающие струйник, тряслись и казались слабее, чем у пятилетнего ребенка. С ужасом поняла, что это предел. Я потратила слишком много энергии. Нужно хоть немного отдохнуть, иначе не смогу пройти даже нескольких шагов.
Легла на спину, тяжело дыша и вглядываясь в яркие звезды, виднеющиеся сквозь просветы в кронах деревьев. Наглая ведьмочка внутри советовала успокоиться и сконцентрироваться. Это поможет быстрее восстановить резерв. Впервые всерьез задумалась о том, что же это за внутренний голос, так часто придающий сил в самые трудные минуты. Возможно, часть того, что составляет суть меня самой, моих способностей ведьмы.
Расслабиться здесь, где за каждым кустом может скрываться новая опасность, было тяжело, но спустя несколько мучительных минут это все же удалось. Тут же буквально физически ощутила, как восполняется резерв. Это напоминало теплые волны, накатывающие словно из всего, что окружало. Они растекались по телу, заполняя каждую клеточку.
Опасность! Меня словно резануло внутри, заставляя вынырнуть из почти блаженного состояния. А в следующую секунду со всех сторон ринулись небольшие существа, похожие на летучих мышей, но со змеиными головами. В мою защитную оболочку с шипением врезались десятки язычков. Я ощущала жжение и с ужасом понимала, что это что‑то вроде яда. То, что им удастся пробить защиту, лишь вопрос времени!
Стала размахивать кинжалом, пытаясь отпугнуть их. С трудом встала на колени, а потом и поднялась на ноги. Меня шатало, а движения рук все еще были слабыми и неуверенными. Змее — мышек они отпугивали лишь на несколько секунд, а потом те снова возвращались. Я с ужасом понимала, что вот теперь мне точно конец! Не убежать, не скрыться! Тут нигде даже водоема нет, чтобы нырнуть в него и спрятаться от летающих тварей. А даже если бы и был, не сомневаюсь, что в нем оказались бы чудовища еще похлеще тех, с кем пришлось столкнуться!