— Стервелла? — Вырвалось у кого-то на задней парте.
Сделав вид, что ничего не слышала, женщина хищно улыбнулась:
— Рада приветствовать. — С грохотом обрушив на стол свои бумаги и учебные материалы, она повернулась к студентам. — Сегодня я буду читать вам экономику предприятия.
— А… — Открыла рот Оля и тут же покраснела, потому что сообразила, что возглас изумления она издала вслух.
— Да? — Уставилась на нее Стервелла.
Девушка тут же взяла себя в руки:
— А где… Матвей Павлович?
Женщина наклонилась бедром на стол и сложила руки в замочек:
— Его не будет.
— Понятно… — Выдавила староста.
Алексеева хотела спросить, куда же он делся, но так и не решилась. Все-таки, иммунитетом против Ливенской не обладал еще никто из студентов. Вызвать у нее злость — это как наслать на себя десять казней египетских. Очень опасно.
— А что, если он из-за меня отказался преподавать у нашей группы? — Предположила Ольга, когда они с Лилей вышли из аудитории после пары.
— Да вряд ли. — Мотнула головой Зуфарова. — Наверняка, прячется от тебя.
— Это как?
— Ну, как в детстве. Неужели, у тебя не было?
— Чего? — Не поняла Алексеева.
— Ну, вот у меня было. В девятом классе. Мы с одним парнем, с Мишкой, каждый день ходили вместе со школы. По пути нам было. И в один прекрасный день я почему-то подумала, что нравлюсь ему, и с дуру призналась в любви.
— А он?
— Да шарахнулся от меня, как от чумной. — Лиля поморщилась. — Но это фигня. Хуже было потом, ведь нам нужно было как-то общаться. Ну, и, короче, я на следующий день просто не пошла в школу. Градусник на батарею, изобразила больную, мне вызвали врача… Блин, я просто не знала, как дальше себя вести и как смотреть ему в глаза!
— Неприятно.
— Ага. Тем более, что Мишка тоже в школу не пошел. Ему, оказывается, тоже стремно было.
— И как мне теперь узнать, где Озеров? Думаешь, он тоже прикинулся больным?
— Оля-Оля… — Зуфарова закатила глаза.
— Да я не о том! — Алексеева толкнула подругу в бок. — Думаешь, он меня избегает? Взял время, чтобы подумать?
— Давай завалимся в деканат и спросим прямо. — Предложила Лиля, увлекая Ольгу за собой.
— Ага! И что я там скажу? — Упиралась девушка.
— Ты что, дурочкой никогда не прикидывалась? — Зуфарова втянула ее за собой в кабинет и шепнула: — Смотри и учись, пока я жива.
— Здравствуйте, — проблеяла Алексеева, нарвавшись на вопросительный взгляд секретарши Людочки.
— Людмила Геннадьевна! — Не растерялась Лилька. — Доброго дня! — Она подошла к столу и сквасила вежливое лицо. — А где у нас Матвей Павлович, не скажете? Всё утро его ищем!
Секретарь задумалась на секунду, но тут же ее осенило:
— А Озеров ведь в командировке. — Бросила взгляд на бумаги. — Он же вместо профессора Князева на форум в Новосибирск поехал. — Снова посмотрела на них. — Что-то случилось, девочки? Его ведь вроде должны замещать…
— А, нет, ничего. — Махнула рукой Лиля. — Я просто решила за учебу плотненько взяться, хвосты закрыть. Дай, думаю, спрошу у профессора, какой литературой лучше в библиотеке затариться… Вы не берите в голову дурного, Людмила Геннадьевна, у меня такое периодически бывает. — Она спешно потащила Олю к выходу. Вытолкав за дверь, вдруг обернулась: — А когда вернется, не скажете?