-Могла, - призрак встала и сделалась ещё прозрачней. - Прощай, Луг. И извини меня, ладно?
-Ладно, - живо откликнулся мальчик. - А за что? Эй! Постой! Как тебя зовут?
-Луайна, - произнёс грустный голос словно издалека.
-Ты придёшь ко мне ещё, Луайна? - позвал мальчик.
Но ответом ему стал только треск поленьев в камине.
-Любовь моя, - тихо позвала Черидвен, заходя в тёмную комнату. - Как ты себя чувствуешь? Я принесла тебе лекарство, - девушка поставила на миниатюрный столик кубок с чем-то душистым и, судя по пару, - горячим. - Милый?
И вздрогнула, когда её мягко обняли за плечи.
-Черидвен, - шепнул на ухо чародейке Болор. - Ты такая заботливая.
-Я..., - начала было волшебница, но резко замолчала и закрыла от удовольствия глаза.
Закончив поцелуй, Болор нежно улыбнулся.
-Любимая, я так давно тебя не видел! Может, останешься со мной на вечер? - и словно ненавязчиво поигрывая смоляной прядью королевы фоморов, потянулся к завязкам корсета.
Черидвен кинула взгляд на бокал с "лекарством" - но её тут же настойчиво развернули в другую сторону и снова закрыли рот поцелуем.
Утопая в глазах мужа, волшебница пробормотала:
-Конечно, любовь моя.
... - А потом они принялись ныть, что руда нынче порченная, алмазные шахты иссякли, а в золотоносном ручье вообще завёлся призрак! - рассказывала Черидвен, подкрепляя слова жестикуляцией. Довольная, даже счастливая, жена ещё больше похорошела.
Но внешность супруги давно уже не волновала Болора. Его унижала сама мысль о том, что новости - настоящие новости, а не слухи и сплетни - приходится узнавать вот так, в постели. Тогда как он на полном основании мог бы быть королём! И вряд ли справился бы с правлением хуже чудесной жёнушки.
Впрочем, с некоторых пор Болора беспокоили и другие проблемы. Например, вспышки странной, неестественной привязанности к Черидвен, о которых он едва помнил, когда "приходил в себя". И Болор подозревал что влюблённая в него, как кошка, супруга вполне могла этим провалам в сознании поспособствовать. У магов много способов против "простых смертных".
Последнее время Болор грешил на "лекарства", которые так или иначе захворавшему мужу Черидвен приносила сама - очевидно, от великой любви и большой заботы. Теперь появилась возможность это предположение проверить.
-Любовь моя, выпьем? - дождавшись паузы, предложил Болор.
Черидвен согласно кивнула. До этого они уже не раз выпили, и не по одному бокалу, так что захмелевшая чародейка и не заметила странного душистого привкуса вина.
А потом супруги как обычно заснули в объятиях друг друга, словно счастливая семейная пара.
-Фэйи, - позвала девушка-призрак, отступая от окна. - Фэйи.
Спящий юноша вздрогнул, рывком скинул одеяло и сел на кровати, во все глаза глядя на полночную гостью.
-Луайна? - прошептал он. - Что...
Прозрачный, но на удивление тёплый пальчик прижался к его губам.
-Тише. Пожалуйста. У меня немного времени.
-Но...
-Слушай, - продолжила призрак. - С некоторых пор твоя сестра начнёт вести себя странно. Ты знал, что она поит мужа приворотным зельем?