– Ты? И каких? Как представлю эти приёмчики…
Он не договорил. Варя сделала резкое движение, перехватила его руку и завернула ему же за спину. Это вызвало жуткий, неконтролируемый, почти истерический смех у Лунёва.
– Что? Что ты ржёшь? – Возмутилась Варя, поднимаясь с дивана. – А ну, вставай! Сейчас я тебя отметелю, мало не покажется!
Она встала в боевую стойку, и у Егора слёзы брызнули из глаз от смеха.
– Вставай-вставай! – Подозвала она его, как Джеки Чан в лучших традициях фильмов о кунг-фу.
Наверное, это состояние было истерикой уставшего, постоянно переживающего стресс и недавно испытавшего страшный шок взрослого человека, но Лунёв встал и, не переставая хохотать, выставил руки для защиты.
Эта хрупкая девушка, изображающая воинствующую фурию, и чем-то наминавшая сейчас милую боевую обезьянку, вызывала у него сильнейшее и непреодолимое умиление. Он готов был сколько угодно прикидываться слабаком, лишь бы она и дальше скакала тут перед ним и угрожающе махала руками вместо того, чтобы вспоминать об ужасах, последствия которого им предстоит разгребать ещё несколько недель.
– Тебе конец! – Сказала Варя и сделала резкий выпад в его сторону.
Видимо, он настолько залюбовался ею, что совершенно потерял бдительность: девушка ловко провела подсечку, и Егор сам не понял, как вдруг оказался на полу.
– Так-то! – Сказала Комарова, придавливая его рукой и угрожающе глядя в глаза.
Он позабыл, где находится. Лежал и смотрел на неё. На правильные черты её лица, на красивые алые губы, на блестящие темные глаза. Смотрел и слушал её частое дыхание и быстрый стук её сердца. Комарова была бессовестно красива, и Егор был поражён тем, как близко он видит её сейчас, и как бесстыдно ощущает на себе вес её тела.
Мужчина осторожно расслабил руки, показывая, что отказывается сопротивляться. Лёг и расслабился, давая понять, что сдаётся перед этой прекрасной женщиной.
А Варя… она вдруг замерла, вглядываясь в его лицо. Упираясь руками в его грудь, девушка чувствовала твердость его мышц и едва не захлебывалась от возбуждения, которое вызывал запах его парфюма. Или он сам… Или… Её мысли безнадёжно путались.
«Слезай. Всё. Наигрались. Ну же!» – Умоляла она себя.
«Давай же, рассмейся, и всё опять сойдёт за шутку», – просила она его взглядом.
Но Егор не двигался, и ситуация становилась опасно двусмысленной.
«Пора вставать», – наконец, собралась Варя.
Но тут же застыла без движения, потому что сильная рука Егора настойчиво легла на её талию. У неё была секунда, чтобы не дать случиться непоправимому, но… девушка не сделала этого.
В следующее мгновение мужчина резко дёрнул её на себя, Варя охнула и легла ему на грудь. Его губы жадно прижались к её губам.
Да, оказывается, Лунёв тоже знал некоторые крутые приёмчики.
52
Девушка ответила на поцелуй не сразу. От неожиданности она замерла и затаила дыхание. Это оцепенение было сродни испугу, но желание быстро перевесило все сомнения: Варе безумно хотелось узнать, что же кроется за суровой маской сдержанного следователя Лунёва, сколько огня таится у него внутри. И она сначала несмело, а затем уже с неукротимым жаром стала отвечать на его поцелуй.