×
Traktatov.net » Князь во все времена » Читать онлайн
Страница 112 из 149 Настройки

Охрану на техническом въезде в поместье мы со Славкой расстреляли из револьверов «Энфилд № 2» с глушителями – в этом деле нельзя было оставлять «немецкий след». Имеется в виду явный след – для журналистов и обывателей. Для спецслужб мы оставили неявный.

Кто надо, наведется на наши намеки и с упертостью служебной ищейки пойдет по ложному следу, но на всеобщее обозрение это не выставит. Для простых людей четыре окурка от немецких сигарет насмешка, а не доказательства, но только не для спецслужб. Окурки были нами приготовлены загодя и на двух из них были сделаны характерные прикусы. Это позволило бы следователям сделать вывод, что стрелков было минимум двое.

Эта ликвидация была чисто технической. Невилл Чемберлен был сторонником политики умиротворения агрессора и до такой степени наумиротворялся, что довел страну да бомбардировок Лондона. Своим бездействием он фактически выпестовал Гитлера, подписав в тридцать восьмом году Мюнхенское соглашение.

Я считаю, что Чемберлен был немецким агентом влияния – для политика подобного уровня он слишком нерешительно себя вел в отношении Германии, что впоследствии показала «странная война». «Сидячая война»[24] прошла полностью под влиянием Чемберлена, но теперь его нет, а взрыв на нефтеперерабатывающем заводе, расположенном на крупнейшем кораблестроительном заводе Англии, показал англичанам, что война уже пришла к ним в дом.

Вторичные взрывы на нефтеперерабатывающем заводе и на «верфях» гремели еще трое суток, а пожар не могли потушить более шести дней. Если бы нам было надо, мы бы половину кабинета министров вокруг этого пожара перестреляли и треть Адмиралтейского комитета.

Военно-морского министра, он в Англии первым лордом Адмиралтейства зовется, уж точно завалили бы – его приезд ярко осветили газеты, но мы этому парню специально дорогу расчистили. Посмотрим, как он понимает наши намеки. С третьего сентября эту должность занимал сэр Уинстон Черчилль. Правда, совсем недолго.

Девятого сентября тысяча девятьсот тридцать девятого года король Англии Георг Шестой официально назначил Черчилля премьер-министром. Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль получил эту должность в результате стечения чрезвычайных обстоятельств, которые мы специально для него создали и на целых полгода раньше, чем это произошло в нашем мире. Но мы здесь ни при чем.

Мы на себя только взрыв в порту приписали. Мы абсолютно не виноваты, что стрелки́, грохнувшие его предшественника из английского оружия, курили немецкие сигареты и неумело спрятали окурки. В конце концов, они стрелки, а не диверсанты. Здесь и слова такого пока не знают. Равно, как и не знали, что первого человека в правительстве страны можно отстрелять, как простую куропатку, в парке собственного дворца. Черчилль и секретная служба его величества теперь знают, но это им вряд ли поможет.

Наша веселая компания, дополненная подтянувшимся Шарлем, грустная согласно кратковременному трауру, объявленному в Великобритании, улетела во Францию на следующий день после гнусного убийства второго после бога человека в Англии. В Париже нас ждали не менее веселые, но такие же гнусные дела. Благо разведка уже была проведена, а разведчики, доложившись, тут же умотали в Берн и Лиссабон.