Двадцать девять убитых и среди них семь молодых женщин. Мы специально пришли перед закрытием магазинов, когда в сейфы убирается дневная выручка, чтобы не взламывать и не взрывать эти металлические ящики и не терять такое драгоценное для нас время. Двери и наружные жалюзи этого торгового дома мы закрывали сами, перебив всех, кто находился в здании.
Даже нам – прожженным убийцам, было мерзко. Что уж говорить о девчонке и нашем малолетнем друге? Но сделать это было необходимо – теперь Дарья Никаноровна никуда не соскочит. Мне ведь придется на нее в Штатах полагаться, а очень скоро ей в Германии Славкиной ширмой работать. Поэтому и пришлось Дашу кровью по маковку замазать – после Германии она может начать думать, а мне это совершенно ни к чему. Потому-то я и уберу ее подальше через полгода и вместе со Славкой. Если мы к тому времени еще будем живы.
Команда «грузчиков» после погрузки грузовиков растворилась в городских кварталах. Квартира им снята на соседней улице, а запасной вход в нее был через чердак соседнего дома. Жили они в этой квартире уже второй месяц и достаточно примелькались соседям. Свои деньги они получат, как только доберутся до мест своего постоянного проживания.
В Лондон мы улетели на самолете. В этот раз всех, кто покидал Дублин, досматривали со всем пристрастием. Даже личный досмотр проводили, но у нас не было ничего лишнего – по сотне фунтов на нос мелкими купюрами у мужчин да скромные украшения у девушки полицейских не заинтересовали. А вот одного мужика, отказавшегося показывать карманы и саквояж, гоняли по полю аэродрома два десятка полицейских и четверо агентов в штатском. В конце концов, этого придурка отловили и, от души попинав ногами, утащили в здание аэропорта. Я надеюсь, там ему объяснят, что во время контртеррористической операции надо быть максимально законопослушным гражданином страны пребывания.
Мы вот с Женькой и Славкой граждане Швейцарии, а Славка вообще немец по отцу, и то к нам никаких претензий не возникло. Даша и Яшка уже лондонскую прописку получили, но Дарья Никаноровна по моему совету стала еще и гражданкой Аргентины. При наличии денег здесь это быстро – Аргентина вовсю своим гражданством торгует.
В Лондоне у меня еще оставались несколько неотложных дел. Пока нас не было, прилетел Гершевич и, загрузившись награбленными нами деньгами, продолжил забивать собственные склады в пригородах столицы Великобритании скупаемыми крупным оптом продуктами. Пока не началось.
А куда деваться? Состояние «голод не тетка» в прошлый раз наступило в Англии где-то в сорок первом, а сейчас с нашей помощью может начаться значительно раньше.
Говорят, что повторяться нельзя, но в то же время повторение – мать учения. Тестовые показы наших возможностей Людвигу фон Руггеру мы решили начать с классической диверсии на крупном складе горюче-смазочных материалов на Королевских верфях в пригороде Лондона.
В Великобритании нет своих месторождений нефти, поэтому все «черное золото» привозится в страну танкерами. Соответственно все нефтеперерабатывающие заводы Великобритании располагаются на реках, и огромный кораблестроительный завод, совмещенный с морским портом под названием Королевские верфи, не был исключением.