– Где она? – повторил я вопрос. – Я никуда с тобой не поеду, пока не удостоверюсь, что Таня в безопасности.
– И как же ты удостоверишься, если никуда со мной не поедешь? – Святослав словно издевался надо мной.
– Тогда отвези меня к ней. Иначе пожалеешь. Ты знаешь, какими я обладаю силами, так что не шути со мной.
– Не будь столь поспешен. Ты обязательно её увидишь, когда придёт время. Но сейчас у нас другая задача. Ты хоть понимаешь, что чем дольше мы остаёмся в Нижнем Новгороде, тем больше шансов, что нас схватят?
– Ладно. Каков план?
– Думаю, тебе понравится.
Эпилог
Я смотрел из окна на плещущиеся внизу воды, что блестели и переливались в лучах солнца. Три дня уже длилось воздушное путешествие, и если погода не подкинет сюрпризов, завтра наш дирижабль прибудет в пункт назначения — небольшой городок в бывшей английской колонии на восточном побережье южноамериканского континента.
— Странно я себя чувствую. Уже сколько летим, а я до сих пор не могу привыкнуть, – проговорила Таня, что сидела напротив. – Под нами же настоящий океан! Страшновато как-то.
— И что, что океан? – скептически посмотрела на Таню Лиза. – Подумаешь! Поскорее бы уже прилетели. Надоело в небе болтаться. Надеюсь, встречный ветер не поднимется.
– Прогноз на эти дни хороший, — сказала Катрин. – Прилетим даже раньше положенного.
– Будем надеяться, – Лиза помахала перед своим носиком веером, словно ей было жарко.
Мы вчетвером расположились на палубе, предназначенной для отдыха. Сидели в мягких креслах за столиком у окна. На столе стояли бутылки с лимонадом. Таня летела впервые в жизни, и впечатления буквально переполняли её. Лизе уже приходилось путешествовать на дирижаблях, поэтому к очередному полёту она отнеслась безразлично, разве что немного ворчала из-за неудобств долгого пути. Ну а Катрин, как всегда, предпочитала держать эмоции при себе.
Когда я узнал о том, куда нам предстоит отправиться, настоял, чтобы Лиза тоже летела с нами. Я не мог бросить её в привокзальной гостинице на произвол судьбы. Чувствовал теперь какую-то ответственность за неё. Раз уж увёз из дома, надо было убедиться в том, что она устроится в этом мире. Я сомневался, что она согласится лететь в такую даль, но Лиза, наоборот, только обрадовалась. Оказалось, ей нравилось путешествовать, и она давно хотела посмотреть на заокеанский континент.
Уже на следующий день мы со Святославом добрались до Мурома, откуда на чьём-то частном паролёте достигли границы с Османской империей, которую без проблем пересекли с помощью местного провожатого. Святослав оставил нас в захудалой гостинице в каком-то приграничном городке, а через пять дней привёз новые документы, и мы тут же отправились в другой город, более крупный, откуда летали дирижабли до Южной Америки.
Всё это время я был в полнейшем неведении, где находится Таня. И когда я увидел её на посадочном поле, для меня это стало огромным сюрпризом. Как оказалось, Таня тоже не ожидала нашей встречи. Ей обещали, что она увидится со мной, но где и когда это случится, никто не сообщал.
Конечно же, я был рад, что мы вновь воссоединились, вот только что теперь делать с Катрин, было непонятно. Всю дорогу Таня косо посматривала на неё, словно подозревая в чём-то, а мне предстояло поломать голову, как уладить вопрос с двумя своими возлюбленными, чтобы никто при этом не остался в обиде.